Покупателей дешёвых «Лад» и «Датсунов» избавят от нелепого ТО

Покупателей дешёвых «Лад» и «Датсунов» избавят от нелепого ТО

Покупателей бедных комплектаций моделей Lada Granta, Kalina и Largus, а также Datsun on-DO и mi-Do в ближайшем будущем ждёт приятный сюрприз — им больше не нужно будет проходить «нулевое» ТО.

По информации Carscope, это связано с грядущей модернизацией старых отечественных 8-клапанных двигателей с индексами ВАЗ-11186 и ВАЗ-11189. После обновления такие моторы не будут нуждаться в базовом регулировании тепловых зазоров клапанов, который ранее осуществлялся на ТО-3 000.

Напомним, речь идёт о движках мощностью 87 л. с., выдающих 140 Нм крутящего момента, которые создавались примерно 40 лет назад ещё для автомобилей семейства «Самара». Ими комплектуются наиболее простые модификации, предназначенные для внутреннего рынка. Отметим, что в активе концерна есть близкие по конструкции (и возрасту) восьмиклапанники Renault K7M, также не имеющие гидрокомпенсаторов. Однако благодаря более высокому качеству изготовления и иной культуре производства в «нулевом» ТО они изначально никогда не нуждались.

В перспективе обновлённый 8-клапанник станет единственным отечественным мотором в линейке производителя, для всех остальных российских агрегатов альянс Renault-Nissan-Mitsubishi программ модернизации не готовит; постепенно они будут заменены на более качественные и надёжные иностранные силовые агрегаты.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Источник

Автор: Елена Кравец
2.11.2017 (12:12)