Первый взгляд на BMW S 1000 XR 2015

Первый взгляд на BMW S 1000 XR 2015

В этом году компания BMW Motorrad представила всем мотолюбителям совершенно новый мотоцикл, который рассчитан на длительные поездки и может подарить владельцу максимум ощущений непосредственно от езды. BMW S 1000 XR (2015) — отличная смесь туристического и спортивного байка, которая привлекает внимание уже с первого взгляда и возникает непреодолимое желание прокатится на данной модели.

Посадка у данного мотоцикла прямая и довольно расслабленная, при этом есть классический руль, а высота сиденья на 30 мм выше, чем у обычного спортивного байка. При этом BMW S 1000 XR (2015) кажется невероятно легким, хотя вес мотоцикла более, чем внушительный. Как показывает практика, управлять этим транспортным средством очень легко и уже буквально через несколько километров можно почувствовать себя одним целым с аппаратом данной модели.

BMW S 1000 XR (2015) имеет изначально установленный пакет Touring, который отлично подходит для более длительных поездок. Также в наличии есть алюминиевая платформа, которая используется для установки жестких или полужестких фирменных кофров, подогреваемые рукоятки и крепеж навигатора. Интересным есть то, что на модели BMW S 1000 XR (2015) установили центральную подставку.

Если рассматривать шины, то производители отдали предпочтение Pirelli Diablo Rosso Corsa, которые имеют шоссейную нарезку средней мягкости, они достаточно выносливые и отличительной чертой есть то, что выкатывать их можно до самой кромки. В случае с другими шинами, ни один водитель не может позволить себе рисковать подобным образом.

BMW S 1000 XR (2015) имеет достаточно мощный 999-кубовый двигатель. Он очень плавный, а поэтому для езды можно смело использовать только 2 и 4 передачи. Но все же, если приложить немного усилий, то можно выжать и шестую передачу, хотя в большинстве случаев в этом нет никакой необходимости.

Система питания S 1000 XR настроена на более широкий спектр топлива, степень сжатия двигателя снижена с 13.0:1 до 12.0:1 в отличии от предыдущих моделей. Пиковая мощность данного транспортного средства составляет только 160 лошадиных сил и ее можно достигнуть только если полностью открыть ручку газа. Конечно подобная мощность несколько ниже, чем была у предыдущей модели данного производителя, но все же скорости, которую развивает мотоцикл вполне достаточно для экстремальной езды и хороших ощущений во время нее.

На новинке 2015 года установлены 320 мм диски с радиальными скобами Brembo в качестве передних тормозов. Они были немного модифицированы и на сегодняшний день их качество и технические характеристики в несколько раз лучше, чем были ранее. Тормоза на мотоцикле достаточно чувствительные, но не стоит переживать, что если вы резко выжмете полностью ручку тормозов, то полетите через руль. Этого ни в коем случае не случится, ведь замедление происходит довольно плавно, с какой бы силой вы не выжимали тормоз.

BMW S 1000 XR (2015)

Из-за того, что шасси у мотоцикла более длинные и широкие, а также установлена ходовая подвеска, то данный аппарат на 25 килограмм тяжелее, чем предыдущая модель. Объем топливного бака при этом составляет всего 20 литров, что для туристического мотоцикла может показаться совсем мало, но для спортивного байка такой объем — это норма.

Стоит отметить, что BMW S 1000 XR (2015) оборудован самыми современными техническими элементами, которые делают мотоцикл очень легким в управлении и невероятно безопасным. При этом водитель может без труда развить скорость до 180 километров в час и насладиться комфортной ездой с минимальными затратами топлива, ведь транспортное средство относится к числу наиболее экономичных аппаратов, которые только были выпущены данным производителем.

Источник

Автор: Елена Кравец
6.10.2019 (13:20)