Отечественная Lada продолжает доминировать в сегменте «В»

Отечественная Lada продолжает доминировать в сегменте «В»

Продукция отечественной марки Lada занимает 40% на рынке новых легковых автомобилей класса «В». По данным аналитиков агентства «Автостат», за девять месяцев 2017 года в России было продано 172 тыс. тольяттинских малолитражек.

В общей сложности за отчётный период в стране было реализовано 427,5 тыс. новых автомобилей данного класса. При этом на машины брендов KIA и Hyundai пришлось ещё по 17,2% (73,5 тыс.) и 12,5% (53,3 тыс.) соответственно. На четвёртой строчке популярности автомобилей класса «В» оказался французский Renault (42,4 тыс. шт.), а на пятой — немецкий Volkswagen (34 тыс. шт. или 8%).

Также эксперты отметили относительно высокие показатели марок Skoda (21,6 тыс. шт.), Datsun (17,6 тыс. шт.) и Ravon (8,8 тыс. шт.) с долями 5%, 4% и 2% соотвестственно. Остальные автопроизводители в общей сложности занимают лишь 1% рынка в данном классе.

Общие высокие показатели продаж в сегменте «В» и автомобилей Lada в частности обусловлены невысокой стоимостью такой техники. Вдобавок вся линейка вазовских моделей относится именно к этой категории.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Источник

Автор: Елена Кравец
17.11.2017 (15:20)