Оригинальный трицикл Polaris Slingshot
Компания Polaris сейчас переживает достаточно неплохие времена. В 2013 году данный производитель представил мотолюбителям 39 новых транспортных средств. Общая сумма прибыли, которую они получили за данные модели превышает четыре миллиарда долларов. Таким образом, у компании из штата Миннесоты сейчас есть приличный запас денег и время для самых неожиданных экспериментов. Именно таким интересным экспериментом и стала новая модель компании Polaris Slingshot 2015 — трехколесный мотоцикл, который уже этой осенью смогут купить все желающие.
Над данной моделью работали больше, чем три года. С первого взгляда можно подумать, что это какой-то оригинальный автомобиль, ведь передние колеса находятся далеко впереди водителя. Заднее колесо заметить очень трудно, ведь оно скрыто двумя параллельными сиденьями. Посадка в трицикле Polaris Slingshot 2015 - очень низкая и составляет всего 30 см над землей. В то же время небольшое ветровое стекло и открытая кабина говорят о том, что это транспортное средство — мотоцикл, а не автомобиль.
Под полимерным кузовом расположена специальная подвеска, которую производители изготовили из невероятно прочных трубок из стали. Сзади есть маятник, на котором находится большой массивный амортизатор от Sachs. Впереди установлена кованая алюминиевая платформа с витыми амортизаторами все той же марки — Sachs. В стандартной комплектации Slingshot размер передних колес составляет 17 дюймов, а заднее — 18. Если же говорить о расширенной версии транспортного средства, то спереди используются 18 дюймовые колеса, сзади 20 дюймовое колесо.
В Polaris Slingshot 2015 используется 2,4 литровая рядная четверка от GM, которая выдает 170 л.с. вместе с 5-ступенчатой коробкой передач от Aisin, стандартного H-типа. Такие составляющие мотоцикла позволяют ему иметь очень даже неплохие технические характеристики.
Для того, чтобы сделать управление еще более надежным и стабильным (при этом не учитывая вес ни пассажира, ни водителя), большую массу аппарата перенесли вперед. Кроме того, используется умная электроника Bosch с которой любой водитель сможет ездить так, как хочется именно ему. Даже если электронные настройки будут отключены, управление все равно останется стабильным.
Переключение передач - довольно мягкое, но стартует Polaris Slingshot 2015 с небольшим усилием. Причиной этому стало то, что передняя часть уж слишком тяжелая. На данной модели установлены неплохие дисковые тормоза, которые быстро останавливают транспортное средство даже в самой опасной ситуации. Система ABS, которая установлена на мотоцикле делает уровень безопасности еще более высоким.
Polaris Slingshot 2015 отлично подходит для дорог вне гонок. Он конечно не может слишком сильно разогнаться, но скорости будет вполне достаточно, чтобы водитель смог получить свою порцию удовольствия. Во время езды также не возникает дискомфорта благодаря ветровому стеклу. Оно направляет воздух в основном поверх шлема водителя.
Даже сегодня многие мотолюбители могут посчитать, что выпуск данного мотоцикла — это странное решение компании. На сегодняшний день никто не знает насколько удачным будет подобный эксперимент и сможет ли Polaris Slingshot 2015 завоевать любовь у покупателей. Кроме того, производители подчеркнули тот факт, что данное транспортное средство — это 100% мотоцикл, а не машина, ведь в инструкции к использованию очень четко указано, что нужно во время езды обязательно одевать шлем.
На сегодняшний день предполагаемая цена Polaris Slingshot 2015 за стандартную комплектацию составляет 20 тысяч долларов, а за улучшенный вариант чуть больше — 24 тысячи. Данная стоимость транспортного средства вполне оправдана, ведь он имеет достаточно неплохие технические характеристики и интересный внешний вид.