Один на все: на платных дорогах России заработает единый транспондер
Для тех, кто часто путешествует по стране или не хочет стоять в дачный сезон в пробках и использует платные дороги лучшим. Однако из-за того, что часть платных дорог находится в управлении госкорпорации «Автодор», а часть — у разных частных компаний водителю нужно было иметь сразу несколько таких устройств, позволяющих проехать пункты оплаты без остановки.
Последней компанией, которая не желала присоединиться к другим операторам, была АО «Новое качество дорог» в введенье которой находится самая дорогая платная дорога (в пересчете на ее длину) в России — обход Одинцова. Но и с ней в итоге было заключено соглашение.
Северный обход г. Одинцова стал последней платной дорогой, на которой вступила в действие система, объединяющая всех операторов платных магистралей: ЗАО «Автодор-Платные Дороги» (платные участки федеральной автомобильной дороги М-4 Дон с 21-го по 221-й км), ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (платные участки федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 227-го по 633-й км, участок федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» с 124-го по 173-й км и действующие участки новой скоростной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург»), ООО «Магистраль северной столицы» (Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге), АО «Главная дорога» и АО «Новое качество дорог».
«Мы шли к этому три года, объединив разных операторов, разные системы платежей. Более того, новые операторы будут присоединяться в единую систему, это очень большая работа, выполненная в рекордно короткие сроки», – заявил по итогам подписания председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.
Кстати, по транспондеру операторы платных дорог еще и предоставляют скидки на проезд.