Обзор стритбайка Suzuki GSX-S750 2015

Обзор стритбайка Suzuki GSX-S750 2015

Японский производитель решил пополнить линейку нейкид стритбайков своим творением. Новый мотоцикл Suzuki GSX-S750 2015 наверняка найдет своего покупателя, не только благодаря сильным техническим сторонам, но и великолепной внешности.

На презентации были представлены сразу две модели GSX-S750 и GSX-S750Z, которые являются последователями европейского GSR750. Две модификации отличаются лишь наличием некоторых внешних дополнений, но берут свое начало именно у GSR750.

Мотоцикл будет оснащаться линейной четверкой на 749 кубических сантиметров. Такое решение выбрано не случайно, потому что конструкторы попытались использовать двигатель с максимально удобной частотой оборотов специально для городских условий. Для этого была продумана специальная система впуска и выхлопа с непосредственным контролем клапанов. Это позволило сделать максимальный крутящий момент на более низких оборотах, а на средних оборотах получить хорошую мощность для ускорения в городских условиях.

Suzuki GSX-S750 (GSR750) 2015

Чтобы получить мягкий и насыщенный прирост мощности, в Suzuki GSX-S750 используется разработка Suzuki’s Dual Throttle Valve (SDTV), при помощи которой контролируется доставка топливно-воздушной смеси. В то же время внутри установлены специальные иридиевые свечи, инициирующие более мощную искру и повышающие воспламенение смеси. Выбор таких свечей приводит к еще одному положительному моменту, они долговечнее обычных и поэтому владельцу реже придется их заменять. Вся тяга передается через 6-ступенчатую коробку передач. Внешняя выхлопная труба выполнена в треугольном виде, что сразу подчеркивает принадлежность модели к семейству GSR750.

Suzuki GSX-S750 (GSR750) 2015

Подвеска модели получила некоторые доработки. Впереди используется инвертированная вилка с пружинным амортизатором, а сзади — трубчатый маятник с примыкающим амортизатором. Для торможения спереди установлен двойной диск на 310мм и 2-поршневые суппорта, а сзади один 240мм диск с моно-поршневым суппортом.

Посадка мотоцикла — удобная для вождения в городских условиях, то есть водителю можно будет сидеть ровно, без сильных наклонов. Конструкторы также сместили топливный бак и алюминиевые обвесы немного назад, это было сделано для улучшения навигации. С более узким передом водителю намного легче ориентироваться в пространстве и маневрировать на узких дорожках. К тому же, сместив массу назад и добавив углов и острых деталей, дизайнерам удалось достичь агрессивной внешности.

Suzuki GSX-S750 (GSR750) 2015

Мотоцикл оснащается большим баком на 17 литров светодиодными освещающими приборами. В заправленном состоянии масса составляет около 210 кг. Панель инструментов очень удобная, на ней находятся тахометр и LCD дисплей с показателями скорости, действующей передачи, уровня температуры и запаса топлива. Также на дисплей выводится время и есть возможность настроить интенсивность подсветки.

Цена на модель уже известна и составит восемь тысяч долларов, за модель GSX-S750Z придется выложить немного больше восьми тысяч, и вы сможете получить более разнообразный выбор цвета, а также дополнительные акценты на некоторые детали, например, анодированные оранжевым цветом вилку, суппорта и амортизаторы.

Технические характеристики Suzuki GSX-S750 ( GSX-S750) 2015:
двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, DOHC
рабочий объем: 749 см3 (72.0 мм x 46.0 мм)
топливная система: инжектор
степень сжатия: 12.3: 1
зажигание: электронное
коробка: 6 скоростей
габариты: 2115х785х1060 мм
колесная база: 1450 мм
клиренс: 145 мм
высота по седлу: 815 мм
масса: 210 кг
подвеска: перевернутая телескопическая вилка, моноамортизатор
тормоза: дисковые
резина: 120/70ZR17M/C и 180/55ZR17M/C
бак: 17.5 литров
цвета: синий металлик, матово-черный металлик

Источник

Автор: Елена Кравец
1.10.2019 (23:42)

Интересное за неделю

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.