Обзор новых Suzuki GSX-S1000 и GSX-S 1000F

Обзор новых Suzuki GSX-S1000 и GSX-S 1000F

Suzuki GSX-S1000 стал современным нейкидом для любителей городской езды. Правда, этот мотоцикл и на гоночном треке демонстрирует неплохие показатели. А вот модель GSX-S 1000F представляет собой спортивно-туристический байк, который обзавелся большим количеством решений, используемых в предшественнике. В качестве двигателя компания применила рядную «четверку» объемом 999 куб.см. Напомним, что именно этот силовой агрегат устанавливался на Suzuki GSX-R 1000 в течение 2005-2008 годов. Правда, параметры мотора слегка изменили для того, чтобы обеспечить возможность эксплуатации в «мирных» условиях.

Двигатели Suzuki GSX-S1000 и GSX-S 1000F получили другие выпускные клапана и современные форсунки инжектора. Кроме этого, обновилась прошивка электронного блока управления. Выпускная система теперь соответствует наиболее высоким экологическим стандартам. Система охлаждения байка обзавелась другим радиатором с лопатками, обеспечивающими оптимальное направление воздушного потока. Также конструкторы решили использовать другую раму, поскольку обычные мотоциклы не испытывают огромные нагрузки. В связи с этим раму байков изготовили из алюминиевого сплава. В передней части мотоциклов установлена перевернутая вилка KYB (43 мм) с регулировками отбоя, сжатия и преднатяга. А сзади используется моноамортизатор. В качестве тормозов выбрали механизмы Brembo и два передних диска диаметром 310 мм. Аналогичное решение применяется на модели GSX-R1000. Правда, новинки также получили систему ABS. В случае блокировки одного из колес электроника отреагирует очень быстро, поскольку за каждый оборот колес датчики отправляют информацию минимум 50 раз. Электронная «начинка» новых мотоциклов включает также 3-уровневый трекшн-контроль для управления работой которого используется специальная кнопка возле одной из рулевых ручек. С помощью этого переключателя байкер сможет адаптировать различные системы под определенные условия движения. Вариант Low предназначен для движения по гоночной трассе, Middle – создан для городской эксплуатации, а High включает всю доступную электронику (идеальный вариант на скользком покрытии). Данные, необходимые для работы трекшн-контроля, отправляют специальные устройства, расположенные в трансмиссии, дроссельной заслонке и иных узлах. Разработчики утверждают, что отправка этой информации происходит около 250 раз в течение секунды. Если одно из колес начнет вращаться быстрее, система автоматически прекращает подавать бензин, что обеспечивает оптимальный баланс. Как и на спортивном предшественнике, на Suzuki GSX-S1000 и GSX-S1000F водители могут перемещать собственный вес вправо и влево. Правда, во время движения вы сможете ехать с выпрямленной спиной, поскольку расположение ручек руля, подножек и сиденья сделали менее спортивными. Щиток приборов новых байков обзавелся цифровым дисплеем, на котором можно увидеть все необходимые данные. Он отображает выбранную передачу, скорость, режим трекшн-контроля, обороты двигателя и расход горючего. Доступна функция настройки яркости подсветки приборной панели. Согласно официальным данным, купить новые мотоциклы все желающие смогут в 2015 году, причем компания предложит три цветовых варианта. Информации о стоимости Suzuki GSX-S1000 и GSX-S1000F пока нет.

Обзор новых Suzuki GSX-S1000 и GSX-S 1000F

Источник

Автор: Елена Кравец
22.01.2019 (21:38)