Обзор мотоцикла Kawasaki Z800
Kawasaki Z800 — это совершенно новая спортивная модель мотоцикла, которая за довольно короткий период времени успела полюбится многим мотоциклистам. Кроме того, данная модель стала «короной» 40-летнего юбилея запуска линейки мотобайков Kawasaki Z. Если сравнивать Kawasaki Z800 с моделями, которые были выпущены несколько раньше, то можно отметить, что двигатель стал более мощным, подвеска была полностью изменена, также дизайн стал более современным, ярким и привлекательным. В мотоцикле Kawasaki Z800 производители смогли объединить совершенно все инновационные технологии, которые только существуют на сегодняшний день в мире мототехники.
Линейка транспортных средств Kawasaki Z выпускается производителями уже достаточно давно и у нее есть свои поклонники. До последнего времени самым популярным и востребованным мотоциклом данной линейки был аппарат Kawasaki Z750, который можно было увидеть на дорогах самых больших городов мира. Но так, как современный мир не стоит на месте, а технологии постоянно развивается, то, соответственно, и запросы мотолюбителей начинают возрастать. В связи с такими изменениями в мире мототехники модель Z750 стала историей и теперь флагманом компании стал новый мотоцикл, который получил иной индекс — Z800.
Если рассматривать дизайнерское исполнение мотоцикла Kawasaki Z800, то он стал более агрессивным. В то же время можно заменить некоторые элементы, которые будут присутствовать только в тех моделях, которые предназначаются для езды по городу. Kawasaki Z800 — это очень эффектный мотоцикл, который способен без проблем привлечь внимание любого человека в самых разных ситуациях. С первого взгляда вы влюбитесь в это невероятно красивое, стильное транспортное средство.
Шасси в модели Kawasaki Z800основано на трубчатой раме хребтового типа. Производители решили поэкспериментировать и установили раму нового образца, которую раньше нигде нельзя было встретить. Для того, чтобы владелец данного мотоцикла надолго забыл о ремонте, шасси аппарата изготовили из качественной стали наиболее высокой прочности. Стоит отметить, что компоновка данной части транспортного средства была выполнена очень тщательно. Производители учли все ошибки, которые они могли допускать ранее во время производства других моделей. Кроме того, наконец-то удалось достичь оптимального баланса между передней и задней подвесками, это позволило значительно улучшить и эргономику мотоцикла. Также подобные изменения отразились на управляемости, а длительные поездки теперь стали более комфортными и удобными.
Рама мотоцикла Kawasaki Z800 очень прочная. Большим плюсом есть то, что она полностью закрыта пластиковым обвесом, который смотрится крайне стильно и современно. Передний обтекатель на аппарате немного заостренный, в него производители вмонтировали две фары, которые выполнены практически в треугольной форме. По бокам мотоцикл также прикрыт боковым обвесом. Таким образом производители сделали аппарат более спортивным, а его стиль действительно уникальный. Кроме того, фишкой мотоцикла Kawasaki Z800 есть его панели рельефной формы.
Нижняя часть транспортного средства закрыта спойлером, который выполняет не только аэродинамическую функцию, но еще и декоративную. Если внимательно присмотреться, то и в задней части мотоцикла Kawasaki Z800 можно заметить своеобразный дизайн.
Даже несмотря на уникальность данной модели, не стоит беспокоиться о ремонте, который можно сделать в самых разных городах. Кроме того многих мотолюбителей привлекают и весьма впечатляющие технические характеристики. Современный и невероятно стильный мотоцикл Kawasaki Z800 способен составить достойную конкуренцию любому спортивному аппарату других компаний.
Технические характеристики Kawasaki Z800
Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 806 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 71x50,9 мм
Максимальная мощность 113 л.с. при 10200 об/мин
Максимальный крутящий момент 83 Н•м при 8000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 2100 мм
Ширина 800 мм
Высота 1050 мм
Высота по седлу 834 мм
Колесная база 1445 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 229 кг
Емкость топливного бака 17 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная хребтовая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 137 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 250 мм
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 180/55 ZR17 73W
Производство
Страна производства Япония