Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000
Kawasaki Z1000 — это популярный на сегодняшний день мотоцикл, который стал самой громкой премьерой прошлого года.
В последнее время современные технологии, дизайн мотоциклов, проектирование шагнули достаточно далеко вперед и казалось бы, что изобрести что-то новое и оригинальное практически нереально. В то же время, многие считают, что изобрести «заново мотоцикл» - это что-то неестественное. Но это не помешало производителям Kawasaki Z1000 (2014) создать новинку, которая бы содержала в себе элементы, которые могли позволить установить ранее только футуристичных выставочных прототипах транспортных средств. Sugomi в переводе из японского языка обозначает «невероятно страшный, ужасающий». Именно такая оригинальная концепция данного проекта была одобрена производителями перед тем, как презентовать новинку Kawasaki Z1000 .
Броская внешность, словно сошедшая с экранов фантастических триллеров, может привести в голову мысли о каком-то посетителе из другой планеты, который прилетел к нам далеко не с дружелюбными намерениями. Большая часть столь интересного образа была сформирована благодаря компактным передним светодиодным фарам, которые производители поместили в футуристический обтекатель. Бак, хвостовое оперение, выпускная система и облицовки двигателя оформлены в том же космическом стиле, и при этом все элементы эргономичные и невероятно функциональны, что делает транспортное средство Kawasaki Z1000 (2014) очень востребованным на сегодняшний день.
Если рассматривать внутренние компоненты мотоцикла, то они были изменены не менее, чем внешний вид транспортного средства. Двигатель стал более отзывчив на поворот ручки газа, благодаря оптимизации электронной системы впрыска и впускных каналов, и прибавил в отдаче на средних оборотах. Для более стабильного состава топливной смеси, воздух для питания двигателя забирается не из разгоряченного пространства вокруг мотора, а снаружи, благодаря специально установленным воздуховодам. В том же темпе, что и мотор, выполняет свою работу новая выпускная система, со сдвоенными в единое целое выхлопными трубами по обеим сторонам мотоцикла Kawasaki Z1000 (2014).
В то же время производители аппарата не делали никакой специальной электроники, которая бы вмешивалась во взаимодействие между водителем и двигателем мотоцикла. Хотя, если более подробно рассматривать конструкцию Kawasaki Z1000 (2014), то такая электроника и не нужна - двигатель имеет предсказуемый и контролируемый характер, что делает его легким в управлении и невероятно отзывчивым на все команды водителя. Рабочий объем двигателя составляет 1043 кубических сантиметра, а мощность равна 142 лошадиным силам.
Заметным изменениям подверглась и ходовая часть. Регулируемая передняя вилка позаимствована у модели ZX-6R, конечно же, подвергнувшись перенастройке под специфику этой уникальной и оригинальной модели. Передние тормозные диски были увеличены до 310мм и оснащены новыми радиальными суппортами. На рынке мототехники можно найти две версии Kawasaki Z1000 (2014) — с антиблокировочной системой тормозов и без нее. Благодаря новым колесным дискам и многим другим деталям, удалось снизить вес мотоцикла по сравнению с предыдущими вариантами мотоцикла.
Все органы управления производители сделали точно в том же стиле, что и весь аппарат. Зеркала многогранной формы на изящных сдвоенных стойках, компактная электронная панель приборов выполнены во все том же футуристическом дизайне. На рынках мототехники можно найти модель Kawasaki Z1000 (2014) в черном, а также в оранжевом цвете, специальная серия предлагает мотоцикл в черном с зеленым оформлении.