Обзор мотоцикла BMW R nineT
Изначально отзывы о мотоцикле BMW R nineT были самыми разными. Некоторые восхищались его ходовыми качествами и внешним видом. Другие же несколько скептически рассматривали данное транспортное средство из-за его стоимости, которая могла показаться несколько высоковатой. Но какими бы не были отзывы, все же большинство мотолюбителей не отказались бы иметь в своем распоряжении подобный аппарат.
Первое впечатление, которое складывается от модели BMW R nineT – это его небольшой размер и компактность. Такими характеристиками могут похвастаться далеко не все модели подобного типа. Многие отмечают, что мотоцикл имеет уж слишком большие цилиндры. Но если рассматривать их на фоне ажурного шасси и низко расположенного бензобака, то они не кажется уж слишком большими и отлично вписываются во внешний вид транспортного средства. Раньше подобное сочетание можно было увидеть только на некоторых моделях кастомов, где были скрещены такой же мотор и рама от Ducati Monster.
Как правило, производители использовали одинаковую раму для всех мотоциклов, которые они выпускали. В данном же случае, на BMW R nineT установили раму, которая стилизованна под 80-е годы. Конечно, нельзя сказать, что она напоминает стиль ретро, но все же значительно отличается от многих современных вариаций. Заднее колесо при этом значительно выпячено назад, в раме также присутствует несколько алюминиевых вставок. Бензобак также изготовлен из алюминия.
Неоднократно встречались отзывы о том, что детали проработаны недостаточно хорошо. Не стоит этому верить, ведь подобной проработкой деталей могли бы гордится совершенно все производители мотоциклов. Конечно, пульты, которые располагаются на руле аппарата выглядят несколько скромно. То же самое можно сказать и о пластмассовой приборной панели. Некоторые мотолюбители отмечали, что неудобным есть отсутствие лепестков поворотников, которые производители устанавливали на всех мотоциклах, что выпускались ранее.
Если рассматривать эргономику мотоцикла, то здесь вы не заметите ничего неестественного. Нет на BMW R nineT ни вертикальной спины, также не нужно сгибать слишком сильно ноги в коленях, что можно встретить на других моделях и что есть крайне неудобным во время езды. Непривычно большой может показаться ширина руля, которую производители сделали вровень ширине бензобака. К этому можно привыкнуть уже через несколько проеденных метров.
Мотоцикл достаточно мощный (6500 оборотов в минуту), но при этом невероятно легкий, особенно если сравнивать с подобными ему транспортными средствами. Разгон BMW Oilhead также набирает достаточно быстро, что несомненно есть его преимуществом.
Транспортное средство имеет очень неплохие технические характеристики и может составить достойную конкуренцию многим другим мотоциклам. BMW R nineT изначально планируют выпускать в качестве коллекционной модели, а это значит, что довольно высокая цена на аппарат будет падать очень медленно.