Обзор мотоцикла BMW K 1600 GTL Exclusive.
Мотоцикл поражает своим комфортом и оснащением. В этой статье мы расскажем, чем же интересен новый BMW K 1600 GTL Exclusive.
На конкурентов элитный турер BMW GTL Exclusive смотрит определенно с высока. Не только по тому, что стоит ближе к спорт-туристам, нежели круизерам как хондовская "голда" и харлеевская "электричка". В отличае от "коллег" он напичкан всевозможной электроникой. Конечно, это сказалось и на стоимость мотоцикла, которая сравнима со стоимостью автомобиля той же марки.
Что внутри?
K 1600 GT оснащен центральным замком с системой сигнализации безключевого доступа (даже кофры мотоцикла можно разблокировать с брелока).
Подогреваемое сиденье и рукоятки руля.
- DTC- система контроля тяги с тремя режимами работы двигателя (Dynamic, Rain Road)
- Система контроля давления в шинах RDC
- Дневные ходовые огни
- Светодиодные противотуманки
- Бортовой компьютер BMW Pro и защита двигателя.
- Центральные и боковые кофры с удобными внутренними сумками
- Система помощи при старте и подъеме ABS Pro.
Весьма серьезный набор! За такие деньги, не каждый автомобиль может похвастать тем же.
В современных мотоциклах, различные режимы работы двигателя уже далеко не редкость. Да и электронную регулировку подвески можно найти на "топовых" моделях различных брендов. Из всего набора технологий GTL Exclusive, самым интересным якляется-прогрессивная передняя подвеска Duolever. Прогрессивна она на столько, что с этого года будет уставновленна только на мотоциклы серии К 1600.
Duolever представляет собой квадратную конструкцию, где при помощи подшипников качения, два кованных стальных продольных рычага присоединены к раме.
Центральная стойка отвечает за амортизацию и демпфирование и имеет шарнирное соединение с продольным рычагом.
Благодаря конструкции Duolever, водитель мотоцикла практически не замечает "клевки" при торможении, что в первое время может сбить с толку. Однако спустя некоторое время начинаешь привыкать к этой особенности и понимаешь, что в рваном городском ритме намного приятнее передвигаться.
Сердце BMW K 1600 GT
Мотор мотоцикла- это расположенная цилиндрами вперед, низкооборотистая рядная "шестерка", которая обеспечивает мотоциклу сравнительно низкий центр тяжести.
При внушительных 175 НМ, 70% доступны уже с 1500 оборотов.
Базовую мощность в 160 л.с. можно снизить до 107 л.с. - вдруг пригодится! Одним словом трепет и мощь!
Про управляемость и шасси долго рассказывать нет смысла. Можно отметить лиш то, что мотоцикл несмотря на свои габариты отлично управляется, закладывается до подножек, держит любую заданную траекторию и легко переваливается с боку на бок в поворотах.
Подытожив вышесказанное можно суммировать: да, у таких мотоциклов как Harley-Davidson Electra Glide или Honda Gold Wing гораздо больше "души" и харизмы. Но человеку привыкшему к автомобилям с кучей электронных помошников и гаджетов, хочется того же и от мотоцикла. А такую возможность может дать только BMW K 1600 GT.
Технические характеристики BMW K 1600 GTL Exclusive | |
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) | 2489x1000x1465х750–800 мм |
База | 1680 мм |
Дорожный просвет | н/д |
Объем топливного бака | 26,5 л |
Двигатель | 1649 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, рядн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 160/7750 л.с./мин-1, 175/5250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | мех., 6-ступенчатая, привод — кардан |
Рама | алюминиевая, несущий двигатель |
Подвеска передняя | BMW Motorrad Duolever с одним амортизатором, ход — 125 мм |
Подвеска задняя | BMW Motorrad Paralever, ход — 135 мм |
Тормоз передний/задний | гидравлические, 2 диска / 1 диск |
Снаряженный вес | 360 кг |
Технологии | режимы езды Road/Rain/Dynamic, ABS Pro, трекшн-контроль, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, электронная регулировка подвески. |