Обзор мотоцикла Aprilia RSV4 2016

Обзор мотоцикла Aprilia RSV4 2016

Aprilia RSV4 2016 — это один из серийных мотоциклов, который очень сильно напоминает гоночный аппарат с трасс MotoGP. Выпустили его в 2009 году. Мотоцикл имеет V-образный четырёхцилиндровый двигатель, который является точной копией аппарата GP. Стоит отметить, что данная модель получила исключительно положительные отзывы от мотолюбителей и критиков.

Конечно, на сегодняшний день можно встретить достаточно много агрегатов, которые превзошли Aprilia RSV4 2016 не только по внешнему виду, но и по техническим характеристикам. Например, достойную конкуренцию составляют мотоциклы от компаний Ducati и BMW. Именно по этой причине, итальянские производители решили выпустить в 2016 году усовершенствованный мотоцикл, который бы имел большую мощность (201 лошадиную силу) и мог конкурировать на современном рынке мототехники.

Внешне Aprilia RSV4 2016 напоминает предыдущие модели. Немного был изменен нос мотоцикла: панели стали более круглыми и аэродинамическими, ветровое стекло сделали на 30 миллиметров выше обычного. Не забыли установить новые светодиодные фары, которые имеют посередине габаритный огонь. В новейшие зеркала устроили светодиодные поворотные сигналы. Подобное новшество даже сегодня можно встретить крайне редко.

Не смотря на то, что Aprilia RSV4 2016 может чем-то напоминать предшественников, она имеет достаточно новых деталей. Большинство из них незаметны невооруженным глазом по той причине, что расположены в двигателе мотоцикла. Практически все изменения, которые сделали производители направлены на то, чтобы увеличить гидрогазодинамику и горение, а также значительно уменьшить вес транспортного средства.

Для того, чтобы топливо подавалось в двигатель более плавно и прямо, было проведено много работ с воздухозаборной камерой. Чтобы диапазон мощности стал более широким, воздухозаборные трубы теперь имеют еще большую разницу в длине. Кроме того, это позволило улучшить производительность на средних и низких оборотах.

Измененными стали и коленвалы. Теперь они кованные, а не литые. Это позволило снизить вес мотоцикла на 600 грамм. Производители также решили увеличить на 1 мм диаметр впускных клапанов, а в выхлопных клапанах заменили стал на титан. Соответственно вес мотоцикла стал еще ниже.

Для того, чтобы не возникало проблем в работе двигателя головки цилиндров были обработаны специальным станком ЧПУ. Главный инженер компании говорит о том, что все это — очень важная и серьезная модификация двигателя, которая позволила значительно улучшить технические характеристики транспортного средства.

Во время изменений в двигателе производители ориентировались на новые масляные контуры, а также значительно увеличенный масляный бак. Благодаря тому, что были установлены внутренние каналы, насосные потери стали в несколько раз меньше, особенно если говорить о тех потерях, которые была на достаточно большой скорости.

Если говорить непосредственно о шасси, то рама из алюминия у Aprilia RSV4 2016 осталась без изменений. Но при этом двигатель установили на 5 миллиметров ниже обычного. Таким образом центр тяжести был занижен.

Производители Aprilia RSV4 2016 говорят о том, что им удалось снизить вес мотоцикла примерно на килограмм, если сравнивать с предыдущими моделями. Теперь транспортное средство вместе со всеми жидкостями, кроме бензина весит 195 килограмм, что достаточно неплохой результат. Объем топливного бака составляет 18,5 литра, поэтому к общему весу можно добавить еще, как минимум, 13 килограмм. Соответственно, со всем снаряжением мотоцикл весит 208 килограмм.

Источник

Автор: Елена Кравец
16.10.2019 (14:22)