Обзор KYMCO XCITING 400I ABS
На бумаге разница с предшественником не слишком велика: Новый малыш имеет 99 кубических сантиметров меньше, но только меньшая двух лошадиных сил. 36 лошадиных сил (26,5 кВт) в настоящее время в газетах. Водопад на 400, но не потому, что он на вершине, что только приносит 209 килограммов по шкале, колоссальные 21 меньше, чем его предшественник. Недавно разработанный одноцилиндровый выполняет тихую и незахватывающий свою работу, ускоряя Тайвань мопедов городской устойчивое и имеет достаточно Загородный резервы для свободной от стрессов и стремительно обгоняя должны быть завершены этапы. Kymco Xciting 400i ABS + Также на извилистых дорогах Xciting 400i работает очень тихо и остается в быстром темпе чистым на выбранной линии. Если пилот слишком оптимистичен на дороге и при резком нажмите на тормоз (ABS стандартно) то абс маментально распределит нагрузку и не даст скутеристу упасть. При поездке нравится тот факт, что зеркала являются абсолютно без вибраций, кабина будет очищен, переключатели идеально расположен и место для сидения позволяет расслабленное вождение. Kymco Xciting 400i ABS + Максимальная скорость 400i Xciting - берет среднее значение между документов на автомобиль и спидометра дисплея - около 145 км / ч С таким большим количеством власти, это не удивительно, если средний расход составляет 3,8 литра на 100 километров. Для Kymco цена в ЕВРОПЕ 5999 евро по сравнению с конкурентами очень выгоднАх. И вдобавок ко всему еще дополнительные услуги, такие как мобильный телефон Разъемы зарядки в отсеке под сиденьем, 12-вольтовой розетки в руле покрова, стояночным тормозом и предупреждение об опасности в качестве стандарта. Выбор размера меньше, так что не означает автоматически, становится все меньше.