Обзор и характеристики BMW F650GS

Обзор и характеристики BMW F650GS

BMW F650GS - мотоцикл класса «туристический эндуро», переживающий второе рождение. Немецкая компания «БМВ», испугавшись снижения продаж некогда популярной модели, свернула производство BMW F650GS до минимума. Все мотоциклы после этого стали отправляться в Бразилию, которая считается самой привлекательной страной с точки зрения реализации двухколесных спортивных, дорожно-туристических и гоночных машин.

Одноцилиндровый мотоцикл BMW F650GS выглядит достаточно презентабельно. Передний щиток с мощной фигурной фарой заканчивается сверху стильным ветровым стеклом, снизу – развитым заостренным крылом, нависшим над передним колесом, а задние боковины плавно интегрируются в переднюю часть бензобака. Компактный двигатель почти не выступает за пределы рамы, глушитель как бы встроен под пассажирское сиденье, его практически не видно.

Контуры мотоцикла стали более стремительными, следовательно, аэродинамические параметры тоже улучшились. Впрочем, высокие скорости модели BMW F650GS ни к чему, у мотоцикла другие задачи, он не разрабатывался для сверхбыстрой езды, а предназначен для путешествий по бездорожью, в лесу, среди холмов и по природной местности. Для такой езды шины байка оснащаются специальным протектором с шипообразным рисунком. Высокий рельеф покрышек обеспечивает мотоциклу проезд и по песку, и по глинистым почвам, и по пахоте.

Обзор и характеристики BMW F650GS

Sertao – такое название получил мотоцикл в дополнение к аббревиатуре BMW F650GS. Новая модификация существенно отличается от прежней версии Dakar. Характерно, что, несмотря на увеличившийся рост машины, ее центр тяжести остался на прежнем уровне. Седло хоть и поднято, но до земли мотоциклист ногами дотягивается, а это дополнительное преимущество при езде в стиле «эндуро».

На мотоцикле установлена система ABS, хотя оснащать внедорожники антиблокировкой тормозов не принято (считается, что в условиях бездорожья она не нужна). Тем не менее опция установлена. Впрочем, систему ABS можно отключить, для этого предусмотрена специальная кнопка, расположенная на руле. Все зависит от манеры езды каждого конкретного мотоциклиста.

Обзор и характеристики BMW F650GS

В целом BMW F650GS Sertao получился универсальным мотоциклом, способным как на дальние путешествия, так и на короткие рывки по бездорожью. Он может превратиться в кроссового спринтера или проехать несколько сотен километров без остановки. К недостаткам BMW F650GS следует отнести отсутствие багажника и каких-либо кронштейнов для крепления вещей.

Если рассматривать технические характеристики, то они следующие:

длина мотоцикла – 2165 мм;

высота полная – 1390 мм;

ширина по линии руля – 920 мм;

высота по линии седла – 780 мм;

высота по линии седла последней модели – 820 мм;

база колесная, расстояние между осями – 1710 мм;

снаряженная масса заправленного мотоцикла – 192 кг;

сухой вес – 175 кг;

вес в стандартной комплектации – 188 кг;

вместимость топливного бака – 14 литров;

резервный объем – 4,0 литра.

Тип двигателя – одноцилиндровый, четырехтактный.

Число клапанов – 4.

Число распределительных валов – два, с верхним расположением.

Система смазки – картерная.

Диаметр цилиндра – 100 мм.

Ход поршня – 83 мм.

Количество свечей зажигания – 2.

Объем цилиндра рабочий – 652 куб. см.

Мощность – 48 л. с. (35 кВт) при 6,500 оборотов в минуту.

Питание – инжекторный впрыск горючей смеси с электронной дозировкой.

Очистка выхлопных газов – трехуровневая нейтрализация, катализатор по стандарту «Евро-3».

Запас хода – 450 километров со скоростью 90 км/ч.

Тип горючего – бензин неэтилированный АИ 95.

Расход бензина – 3,2 литра в режиме скорости 90 км/ч и 4,3 литра при 120 км/ч.

Рама – трубчатая из тянутой стали, сложного профиля с защитными элементами противоударного свойства.

Подвеска передняя – вилка телескопическая обратного расположения с демпфером. Перья диаметром 41 мм со встроенными гидравлическими амортизаторами.

Задняя подвеска – шарнирно-маятниковой конструкции, вилка литая из алюминиевого сплава с регулируемой пружинной поддержкой и гидравлическими амортизаторами.

Амплитуда хода передней подвески – 180 мм.

Качание маятника задней подвески – в пределах 170 мм.

Колеса – спицованные, обод – из легкого алюминиевого сплава.

Размеры переднего колеса – 2,50х19".

Размер колеса заднего – 3,50х17".

Передний тормоз – дисковый, диаметр 300 мм, суппорт двухпоршневой.

тормоз задний – дисковый, диаметр 265 мм, суппорт одинарный, монопоршневой.

Аккумуляторная батарея – 12 вольт, 10 ампер/часов, одноразовая.

Генератор – переменного тока, трехфазный, 400 ватт.

Запуск двигателя – электростартер.

Освещение – фара 12-ти вольтовая, стоп-сигнал, поворотники, габаритные фонари.

Зажигание – высоковольтное, электронное, бесконтактное.

Источник

Автор: Елена Кравец
29.09.2019 (07:33)