Обзор Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic
Harley Davidson всегда выпускали мотоциклы, становившиеся впоследствии легендами. HD Electra Glide Ultra Classic не стала исключением. Электричка является шикарным представителем хот-род бэггеров, имеющим потрясающий стиль.
Мотоцикл создавался для длительных путешествий, без утомления на нем можно преодолевать огромные расстояния. Его сердце – мощный двигатель с 2-мя распредвалами и электронной системой впрыска топлива.
В комплектацию HD Electra Glide Ultra Classic входят три больших кофра для багажа, дуги безопасности спереди и сзади. У пассажирского сиденья по бокам – багажные кронштейны, для посадки очень удобны большие подножки.
Из стандартного оборудования присутствуют приборная панель, магнитола с четырьмя динамиками, прикуриватель. Для связи есть СВ-радиостанция и шлемы с интерком-связью.
Привод байка стандартный для Харлеев – кевларовый ремень. За безопасность передвижения несет ответственность АБС Reflex.
Сначала Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic кажется неповоротливой и очень тяжелой. Но это пока не тронешься с места. Первые впечатления улетучиваются моментально. Устойчивости и маневренности могут позавидовать более легкие представители данного класса. Присутствует небольшая валкость, но только при скоростях менее 10 км/ч. При наборе крейсерской скорости мотоцикл идет невероятно мягко, амортизаторы работают, как пуховые подушки.
И гордость фирмы HD – фирменный рокочущий звук двигателя. Словами его не передать, при движении мотор затихает, становится практически бесшумным. Но стоит приостановить мотоцикл, как тут же возникает волшебный рокот и «харлеевская» вибрация. Через руль она передается по телу, мотоцикл как бы пританцовывает, стремясь сорваться с места.
Не стоит забывать, что Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic был создан для долгих путешествий по загородным трассам. Поэтому на городских улицах небольшого города начинаешь замечать недостатки этого гиганта. Не очень уютно в тесном автомобильном потоке на узких улицах. Из-за небольшой скорости и частых остановок начинает перегреваться задний цилиндр, находящийся в аэродинамической тени.
Но стоит вырваться за город, в любимый режим «Электрички», сразу приходит сознание, что деньги за нее отданы не зря. Тепловой режим выравнивается, аэродинамический обтекатель работает на все сто. Пропадает ощущение огромности мотоцикла. Как любят говорить янки – все о’кей!
Технические характерситики Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic
Объем |
1690 см3 |
Мощность |
86 л.с. |
Сухая масса |
394 кг |
Расход топлива (смешанный цикл) |
5,6 л/100 км |