Обзор BMW R1200R 2015
2015 году обновленная линейка компании BMW постаралась удовлетворить самые разные вкусы мотолюбителей. Особенно внимание привлек совершенно новый родстер BMW R1200R 2015, который можно использовать как каждый день в городских условиях, так и для более дальних, но весьма комфортных поездок.
Хотелось бы больше внимания удалить техническим обновлениям, которые произошли с данной моделью мотоцикла. На самом деле в полностью переделали раму и подвеску, которые теперь выполнены из специальных стальных трубок. К тому же полностью изменена система впуска, которая теперь находится у всех на виду. Такие изменения были внесены после того, как производители изменили конструкцию получения воздуха. Теперь воздух заходит в верхнюю часть головки цилиндра, раньше воздух попадал с задней стороны. Если верить словам конструкторов, то они приложили очень много усилий, чтобы втиснуть это все в новую раму мотоцикла BMW R1200R 2015.
Компания BMW доработали свой 1170 кубовый двигатель так, чтобы он выдавал 125 лошадиных сил. Причем максимальный крутящий момент достигается уже на 5400 об/мин, а максимальная мощность на 7750 об/мин. С новой звуковой системой, обтекателем и багажом, общий вес достигает примерно 230 килограмм, что не так и много, как для мотоцикла предназначенного для длительных поездок.
Конечно, ни один мотолюбитель и профессионал не назовет данную новинку вездеходом. Это связано с тем, что на достаточно больших поворотах нужно приложить немало усилий. Это последствие более вертикальной эргономики рулевого крепления. Но эти моменты отступают на задний план, когда вы поворачиваете ручку газа. BMW R1200R 2015 имеет невероятно хорошую тягу и за считанные секунды вы срываетесь с места, при этом выхлопной звук стал теперь более напористый и объемный.
Конечно, удивление может вызвать то, что аппарат, который имеет неплохой трэкшн-контроль испытывает недостатки в управлении, но в то же время все это убирается на задний план, как только речь заходит о тяге. Стоит отметить, что производители для того, чтобы получить максимально высокий уровень тяги установили на BMW R1200R 2015 специальную систему Shift Assistant Pro, которая достаточно точно регулирует и контролирует работу сцепления.
В новом BMW также использовали 45мм телескопическую вилку. Перед тем, как установить данную деталь, конструкторы выслушали мнение многих райдеров, которые высказывали свое недовольство по поводу старой вилкой Telelever. Благодаря новой системе, неровности на дороге будут не такими заметными для водителя.
Обновленный BMW R1200R 2015 очень хорошо сбалансирован и, несмотря на погодные условия, всегда придает чувство уверенности. Благодаря тому, что на аппарат установили современную электронику, то она в фоновом режиме помогает водителю справиться со всеми сложностями, которые могут возникать на дороге. Огромным плюсом есть наличие ручек, которые подогреваются, при этом компания установила их в стандартную комплектацию транспортного средства.
Мотоцикл имеет весьма неплохую и удобную посадку, в то же время есть возможность самостоятельно подкорректировать высоту сиденья и установить ее в зависимости от своего роста и предпочтений. Внимание мотолюбителей привлекает топливный бак, который имеет достаточно оригинальный корпус, который выступает за пределы рамы. Не стоит думать, что подобный элемент будет приносить дискомфорт, скорее наоборот. Кроме того, такой топливный бак стал неплохим элементом дизайна BMW R1200R 2015. Дополнительно к стандартной комплектации можно приобрести кофры и центральный багажник, которые рассчитаны на длительное путешествие.