Объём бракованных автомобилей Tesla достигает 90%

Объём бракованных автомобилей Tesla достигает 90%

Tesla до сих пор не научилась выпускать качественные автомобили. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на Reuters и информацию, полученную от девяти бывших и нынешних сотрудников американской компании.

После того как автомобили Tesla покидают сборочный конвейер калифорнийского завода, в абсолютном большинстве случаев они сразу же отправляются на доработку. Служба контроля качества выявляет дефекты примерно у 90% новых автомобилей, причём все они носят совершенно разный характер. Проблемы, обнаруженные ещё в 2012 году, не устранены до сих пор. Для сравнения, японская Toyota находит недочёты лишь на 10% своих машин.

По мнению сотрудников завода Tesla, именно это обстоятельство приводит к потере брендом колоссальных средств (ежеквартальный убыток оценивается в миллиард долларов). Маркетинговый сервис J. D. Power также осведомлён о крайне низком качестве продукции бренда. Среди наиболее массовых недочётов экспертами называются неисправные замки дверей и некачественные соединения кузовных панелей. Владельцам электрокаров досаждают «сверчки» в салоне, недоработанное программное обеспечение и негерметичные стыки, через которые в салон и багажник поступает вода.

По мнению экспертов, это обстоятельство не позволит бренду вырасти до действительно серьёзного игрока автомобильного рынка: путь в массовый сегмент с таким процентом брака закрыт, а до качества премиальных автомобилей ведущих мировых производителей Tesla в обозримой перспективе не дотянется. По данным, полученным от самих сотрудников завода, компания до сих пор не смогла наладить базовое производство.

С конвейеров Tesla сходят как автомобили с незначительными дефектами вроде вмятин или царапин на кузове, так и экземпляры, к примеру, со сломанными креслами. Нередко производитель отправляет тысячи таких машин в специальный отстойник, а затем дорабатывает их по мере возможностей. Нередко это связано с отсутствием деталей — к примеру, лобовых стёкол или бамперов.

Сотрудники, связанные с контролем качества отмечают, что исправлениям подвергаются далеко не все недочёты, при этом в процессе работ выявляются многочисленные новые дефекты, невидимые для потребителей, но очевидные для отдела контроля качества.

«Тесла» отрицает все обвинения экспертов и информаторов и оперирует высокой потребительской удовлетворённостью: согласно опросам, 91% владельцев электрокаров Tesla и в следующий раз купят автомобиль именно этой марки.

10 главных тонкостей «зимнего» ТО.

Источник

Автор: Елена Кравец
30.11.2017 (11:37)