Обновленный туринг Kawasaki Vulcan S 2015

Обновленный туринг Kawasaki Vulcan S 2015

Совсем недавно компания Kawasaki сделала очередное заявление о том, что прошлая достаточно популярная модель транспортного средства будет вновь изменена, а мотолюбители при этом смогут увидеть Kawasaki Vulcan S 2015. При этом они добавили, что туринг-байк станет еще удобным и практически каждый водитель сможет максимально комфортно себя чувствовать за рулем данного транспортного средства.

Kawasaki Vulcan S 2015 получил двигатель, который использовался на Kawasaki Ninja 650, а именно: параллельную двойку с жидкостным охлаждением на 650 кубических сантиметров. Механики приложили очень много усилий, чтобы изменить и без того отличный агрегат. Они изменили впускную и выхлопную систему, тем самым добившись большей эффективности на низких и средних оборотах работы двигателя.

Интересным есть то, что производители называют новинку «аппаратом для всех». Объяснить это более, чем просто: доработанный двигатель более плавен при подаче мощности, а это очень удобно для начинающих. При этом Kawasaki Vulcan S 2015 отличается легкостью в управлении и достаточно большой скоростью, что также понравится многим мотолюбителям по всему миру.

Кроме того, что производители внесли некоторые изменения в двигатель мотоцикла, они также добавили специальную систему Ergo Fit, при помощи которой любой желающий сможет настроить для себя максимально комфортную позицию на мотоцикле, изменив высоту посадки транспортного средства. Кроме того, водитель может менять положение подножек, а более заниженный руль становится ближе к владельцу на целый дюйм, что также повышает комфорт при езде.

Отдельно стоит обратить внимание на рычаги сцепления и тормозов в модели Kawasaki Vulcan S 2015, которые теперь можно настраивать. Стоит отметить, что производители говорят, что данный мотоцикл самый легкий в своем классе, ведь даже в укомплектованном состоянии его вес не превышает 223 килограмм.

Подобное решение создать специальный мотоцикл, который бы предназначался «для всех», появилось после того, как туринг-байки стали более востребованными. Это произошло совсем недавно, что и натолкнуло производителей Kawasaki Vulcan S 2015 на выпуск свей великолепной новинки.

У Kawasaki Vulcan S 2015 рама изготовлена из закаленной стали. Спереди используется 41 мм телескопическая вилка с ходом в 13 сантиметров. Сзади изготовители установили амортизатор с возможностью настройки натяжения и ходом в 7 сантиметров. Отличительной чертой новинки есть установлена тормозная система, которая была разработана компанией Nissin, это 300мм диск с 2-поршневым клапаном спереди и 250мм диск с моно-поршневым клапаном сзади. Мотоцикл данной модели имеет высококачественные литые диски, передние — 18 дюймов, задние чуть меньше — 17 дюймов.

Обновленный туринг Kawasaki Vulcan S 2015

Кроме установленных на Kawasaki Vulcan S 2015 стандартного ABS и современной системы Ergo Fit, дополнительно производители предлагают огромное количество аксессуаров. Это разнообразные кофры, сумки разного размера, пассажирское сиденье и прочее.

На сегодняшний день на рынках мототехники можно найти Kawasaki Vulcan S 2015 в трех расцветках: зеленый лайм, белый и черный. Средняя стоимость транспортного средства составляет семь тысяч долларов, но это без дополнительных аксессуаров, которые будут просто необходимы большинству мотолюбителей.

Обновленный туринг Kawasaki Vulcan S 2015

Технические характеристики Kawasaki Vulcan S 2015
Kawasaki Vulcan S 2015
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2015
Класс мототехники
Круизер

Двигатель

Тип двигателя
Двухцилиндровый рядный двигатель объемом 649 кубических сантиметров
Число цилиндров 2
Число тактов 4
Зажигание / Запуск
Электронное зажигание / Электростартер
Объем двигателя, см3
649
Степень сжатия
10.8:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
83.0 x 60.0
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
45.0 / 61 @ 7500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
63 @ 6600
Карбюратор (кол-во x тип)
Инжектор: ø38 mm x 2 with sub-throttles
Ø диффузора, мм
38
Сцепление
Многодисковое, мокрого типаОбъем топливного бака, л
14Главное передаточное число
2.095 (88/42)
1-я передача
2.438 (39/16)
2-я передача
1.714 (36/21)
3-я передача
1.333 (32/24)
4-я передача
1.111 (30/27)
5-я передача
0.966 (28/29)
6-я передача
0.852 (23/27)
Конечное передаточное число
3.067 (46/15)
Число передач
6Передняя подвеска
41 мм Телескопическая вилка
Ход передней подвески
130
Задняя подвеска
Offset laydown single-shock, linkage-equipped, with adjustable preload: 7-way
Ход задней подвески
80
Передние тормоза
Дисковый, 300мм
Задние тормоза
Дисковый, 250мм
Антиблокировочная система
ABS (опция)
Привод Цепь

Колесная база, мм 1575
Высота сидения, мм 705
Дорожный просвет, мм 130
Передние шины
120/70R18M/C 59H
Задние шины
160/60R17M/C 69H
Длина, мм 2310
Ширина, мм 880
Высота, мм 1100
Угол наклона вилки, ° 31
Вылет передней вилки, мм 120
Сухая масса, кг
225/228 (ABS)

Источник

Автор: Елена Кравец
6.10.2019 (05:18)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.