Обновленный Moto Guzzi Norge GT 8V

Обновленный Moto Guzzi Norge GT 8V

Norge GT 8V уже можно было увидеть в 2011 году, но теперь мотолюбители имеют возможность увидеть обновленный мотоцикл, которое был выпущен совсем недавно. Изменения не слишком заметные, но все же они существенно повлияли как на внешний вид, так и на технические характеристики мотоцикла Moto Guzzi Norge GT 8V.

За три года данный класс спорт-туринга очень сильно изменился и теперь в основе находится современная электроника, именно на нее больше обращают внимание. При этом механические улучшения теперь стоят на втором месте. Хотелось бы отметить, что модель транспортного средства Norge GT 8V при этом остается актуальной на протяжении нескольких лет и интерес к мотоциклу не пропадает и сейчас.

Moto Guzzi Norge GT 8V имеет достаточно комфортное сиденье, что можно понять сразу же после того, как сел за руль транспортного средства. Оно имеет высоту, которая более, чем подходит для среднестатистического водителя. У мотоцикла очень вместительный топливный бак на 22.7 литров, которого хватит на целых 200 миль, что согласитесь довольно много, а поэтому транспортное средство можно смело использовать для путешествий на длительные расстояния. Если же говорить об укомплектованном виде, то данная модель имеет приличный вес (293 килограмма) и сдвинуть с места его не так то просто, а поэтому водитель должен обладать достаточно физической силой, чтобы управление аппаратом было максимально комфортным и легким.

В то же время, управлять им невероятно просто. Norge GT 8V неплохо справляется с сильными поворотами, что несомненно является огромным плюсом. Цена, которую запросили производители составляет 16290 долларов. Конечно, составить конкуренцию таким компаниям, как BMW или Yamaha данный аппарат не может, ведь Moto Guzzi Norge GT 8V не настолько технически хорош, но если говорить о механике, то данная модель гораздо надежнее.

Moto Guzzi Norge GT 8V

Стоит отметить, что в мотоцикла очень удачно подобрано расположение руля и подножек, что делает транспортное средство достаточно удобным. Также здесь используется 45мм вилка с амортизатором, которые дают больше пользы для комфорта, нежели для эффективности езды. Но вилка и амортизатор поддерживают настройку натяжения, а амортизатор в свою очередь поддерживает настройку отдачи.

В связи с тем, что Moto Guzzi Norge GT 8V — это туринг модель, здесь просто нельзя было обойтись без боковых сумок. Каждая сумка имеет неплохую вместительность и без проблем вмещает в себя шлем среднего размера. Еще одной важной деталью, которая играет огромную роль во время длительных поездок есть наличие ветрового стекла, которое направляет поток воздуха непосредственно над головой водителя.

У мотоцикла мощный 8-поршневый V-twin с объемом в 1151 кубический сантиметр. Вместе с коробкой передач мотоциклу удается крайне плавно и мягко передать тягу на заднее колесо. Естественно, что уже больно резвых и быстрых стартов вы не добьетесь, но мотор достаточно мощный и показывает отличные результаты во время езды.

Moto Guzzi Norge GT 8V

Мотоцикл Moto Guzzi Norge GT 8V имеет тормоза от Brembo без радиального крепления, но это по — прежнему 320мм диск с хорошей тормозной силой. Компания смогла внести некоторые изменения в вопрос торможения, а поэтому очень тяжелый аппарат отлично убавляет скорость. При этом производители установили систему ABS.

Отличные технические характеристики дарят водителю возможность ощутить все прелести легкого управления и комфорт во время нахождения за рулем Moto Guzzi Norge GT 8V. Конечно, до некоторых мотоциклов современности данной модели очень и очень далеко, но это не мешает иметь аппарату своих поклонников, которые предпочитают не модное и современное, а более проверенное и надежное, как Norge GT 8V.

Источник

Автор: Елена Кравец
3.10.2019 (23:49)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.