Обновленный Honda VFR800X Crossrunner
В компании Honda решили обновить модель мотоцикла выпущенного в 2010 году - Honda VFR800X Crossrunner. Данная модель считается одной из наиболее популярных и пользуется огромным спросом еще с того момента, как впервые вышла на рынки мототехники.
Большая часть обновлений относится к технической стороне мотоцикла. Были изменены многие составляющие, особенно двигатель, который производители доработали и немного улучшили. Совершенно все технические изменения должны крайне положительно отразится на езде на длинных трассах, а также на управлении мотоциклом Honda VFR800X Crossrunner.
Огромное внимание компания уделила доработке двигателя в модели Crossrunner. Конечно, это осталась все та же V-образная четверка с объемом 782 кубических сантиметра, но теперь транспортное средство показывает мощность, которая больше предыдущей на пять лошадиных сил. Теперь показатели Honda VFR800X Crossrunner можно сравнить с теми, которые имеет мотоцикл VFR800F 2014 года. Транспортное средство имеет мощность в 160 лошадиных сил, а количество оборотов в минуту составляет — 10250. При этом крутящий момент достигает 75,1 Нм при 8500 оборотах. Благодаря таким изменениям, мотоцикл Honda VFR800X Crossrunner стал гораздо динамичнее, особенно на низких, а также средних оборотах. Соответственно, теперь его гораздо проще использовать в городских условиях.
Кроме того, производители немного изменили подвеску мотоцикла и его шасси. У транспортного средства теперь установлены новые 12-спицевые колесные диски, а также маятник ProArm и подрамник из алюминиевого сплава. Для того, чтобы повысить уровень надежности и легкости в управлении, производители добавили в обновленный аппарат телескопическую вилку, разработка которой принадлежит непосредственно им — HMAS. Данная аббревиатура означает Honda Multi-Action System. С помощью этой системы водитель имеет возможность без проблем регулировать натяжение пружины, что нужно для стабилизации устойчивости транспортного средства Honda VFR800X Crossrunner. К тому же новая вилка имеет более широкий ход, увеличенный на 25мм. Задний амортизатор также имеет ход в 23мм.
Также, обновленная версия имеет еще один значительный плюс. Это базовая комплектация аппарата, которая изначально укомплектована специальной системой Honda Selectable Torque Control system (HTSC). Данная система позволяет водителю самостоятельно настроить тягу двигателя. Кроме того мотоцикл Honda VFR800X Crossrunner имеет современную систему ABS. Кроме того, есть возможность регулировать сидение, присутствует подогрев ручек руля и самоотключающиеся поворотники.
Если говорить о внешнем виде обновленной версии Honda VFR800X Crossrunner, то он стал более агрессивным, ведь производители установили немного угловатые обтекатели. Также компания решила заменить совершенно все фары на светодиодные. Это сделало мотоцикл Honda VFR800X Crossrunner не только более привлекательным внешне, но и гораздо более функциональным.
На сегодняшний день точная стоимость транспортного средства еще не известна и производитель не спешит называть окончательную цену. Единственное, что остается мотолюбителям — это ориентироваться на стоимость предыдущего поколения данного транспортного средства. Тогда производители продавали аппарат по 15 тысяч долларов. Многие считают, что цена обновленной версии будет примерно такой же или немного выше.