Обновленный DUCATI Diavel 1260 и Diavel 1260S: обзор и стоимость в России
Не так давно, а точнее в ноябре прошлого года в Милане на главной мотовыставке Европы EICMA-2018 итальянская компания DUCATI, не обманув затянувшегося ожидания поклонников, представила две версии своего обновленного легендарного круизера - Diavel 1260 и Diavel 1260S. Как всегда, агрессивный и собранный внешний вид не оставил в равнодушных никого из посетителей выставки, но помимо экстерьера уважение внушают и ходовые качества мотоцикла, о которых мы поговорим ниже.
В начале 2019 года обновленный «дьявол» сошел с серийного конвейера завода «Borgo Panigale». О каких-то качествах мотоцикла пока говорить рано, дождемся хотя бы начала сезона. Надеемся, что этот потрясающе красивый байк не останется без внимания в России, хотя озвученные цены немного расстраивают, по оценкам мотосалонов за Ducati Diavel 1260 в 2019 году будут просить 1 790 000 руб., а в исполнении «S» - 2 275 000 руб.
Пока же мы представим небольшой обзор мотоциклов.
Обновленный Ducati Diavel 1260 сохранил внешние черты своего знаменитого предшественника, дебютировавшего еще в 2010 году на этом же мотосалоне, однако получил ряд усовершенствований конструкции и новый, более производительный, двигатель Testastretta DVT 1262. Сам мотор уже был опробован на круизере ХDiavel, но для модели «1260» он получил спортивные настройки и повышенную мощность. А новый механизм газораспределения — Desmodromic Variable Timing (DVT) способен обеспечивать уверенную передачу крутящего момента как на низких, так и высоких оборотах. Этот двигатель объемом 1262 см.куб. выдает 159 л. с. на 9 500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигается на 7 500 об/мин и составляет 129 нМ.
Несущим элементом всей конструкции мотоцикла выступает сам силовой агрегат, к которому крепится новая облегченная трубчатая рама Trellis, обрезанная в классическом для всех мотоциклов линейки Diavel стиле. «Перевернутая» вилка с толщиной перьев 50 мм и моноамортизатор (для версии Diavel S сделано по дорогому – установлен полностью регулируемый Ohlins) имеют широкий диапазон регулировок и подчеркивают фирменные черты «дьявола»: широкое заднее колесо, спортивный и короткий, словно обрезанный, «хвост», а также массивную переднюю часть байка. Вид получается очень агрессивный и вызывает ассоциации со словом «мускулистый». Передняя вилка имеет угол наклона в 27 градусов – это немногим больше, чем у ранних версий и, по мнению конструкторов, должно положительным образом отразиться на управляемости «дьявола» на высоких скоростях.
В дизайнерском тюнинге мотоцикла использованы элементы из листового металла, которые закрывают топливный бак. В передней части бака с каждой стороны обшивка эффектно переходит в футуристического вида воздухозаборники, выполненные из алюминия. Радиатор имеет боковые крышки с установленными по всей длине указателями поворота. Такое исполнение световых приборов сделает их особенно заметными на дороге.
Тормозная система версии S на переднем колесе представлена новыми 4-х поршневыми суппортами Brembo M50 с тормозными дисками по 320 мм. На «обычной» версии байка установлены тормоза попроще – Brembo М4.32 с дисками того же диаметра. Заднее колесо на обоих байках оборудовано тормозным диском диаметром 265 мм и 2-поршневым суппортом от Brembo.
Мотоцикл под завязку напичкан электроникой: ABS от Bosch, фирменный тракшн-контроль, предотвращающий проскальзывание заднего колеса на острых углах наклона, Power Launch для любителей эффектно стартануть с места, круиз-контроль, а также контроль режима работы двигателя. Помимо прочего, версия «S» получила квик-шифтер для облегчения ускоренного переключения передач. С одной стороны - такие навороты облегчают управление байком и призваны сделать его безопаснее, с другой – чрезмерное обилие электроники может напугать неискушенного российского мотоциклиста, привыкшего заранее задумываться об обслуживании и ремонте «железного коня».
Освещение мотоцикла полностью диодное, система также отличается интеллектуальной электроникой и способна сама переключаться с дневного режима на ночной при наступлении сумерек. Есть вариант переключения освещения на режим дневных ходовых огней, что также делает байк заметнее на дороге в светлое время суток.
Что касается колес, то и тут все выглядит супер: обычная версия «дьявола» имеет спереди прекрасно зарекомендовавший себя легкосплавной 14-спицевый диск, доставшийся байку от предшественника. На версии «S» устанавливается новый диск с 10-ью спицами. На обоих мотоциклах применены шины третьего поколения Pirelli Diablo Rosso III, в которых успешно реализована попытка разработчиков найти тот самый баланс между износостойкостью и отличным сцеплением с дорожным покрытием.
Что касается цветовых решений окраски мотоцикла, у новой модели вдобавок к традиционным, появится еще и вариант «песочно-серый», а для версии «S», выполненной в традиционной черной раскраске, эффектным красным цветом будет подчеркнута рама.
В общем, судя по яркому описанию, рекламным фото и видео, Ducati Diavel 1260 представляет собой весьма привлекательный круизер со спортивным характером, способный эффективно перемещать райдера, как в повседневных условиях езды по городу, так и обеспечить комфорт в более дальних поездках. Но для составления полного и объективного мнения, подождем отзывов от будущих владельцев.
Читайте также:
- За непропуск «скорой помощи» будут сажать на 4 года
- Аль-Раджи — лидер после пятого этапа Ралли Казахстана, Васильев — третий
- Ньюи — о слухах о переговорах с «Рено»: я по-прежнему сотрудник «Ред Булл»
- Kia показа предтечу компактного кроссовера
- ГИБДД рассказала о плане по улучшению безопасности дорожного движения