Обновленная Honda VFR800F
Одним из главных украшений в новой VFR800F стал ABS, трекшн-контроль, регулируемая высота сиденья и подогрев ручек.Шасси "омолодили", а двигатель заного настроили под моментную работу на низких и средних оборотах. 782- кубовый двигатель V4-TEC выдает 104,5 л.с. на 10250 об/мин. Благодаря системе изменения фаз газораспределения VTEC на низких и средних оборотах работают только два клапана (впускной/выпускной), с ростом оборотов подключаются остальные два клапана.
Новая вилка с системой Honda Multi-Action System (HMAS), обеспечивает ход колеса 108 мм и задний газовый амортизатор крепящийся через "прогрессию" к консольному маятнику. Система трекшн-контроля и ABS установлена уже в базовой комплектации. Сидение регулируется по высоте в пределах от 789 до 809 мм. Высоту руля можно изменить на 15 мм благодаря проставкам на которые он крепится. В обновленной модели изменился дизайн приборной панели и силуэт байка в целом, он стал более изящным. На данный момент цены на новинку пока не объявлены.