Новый пикап SsangYong Rexton Sports без камуфляжа

Новый пикап SsangYong Rexton Sports без камуфляжа

Корейское издание Motograph опубликовало любительские фотографии нового пикапа SsangYong. Утверждается, что машина была снята во время рекламной фотосессии, ведь на пикапе нет ни клочка камуфляжа, а на месте номерных знаков установлены таблички с названием модели: Rexton Sports.

Это давно ожидаемый грузовичок с заводским индексом Q200, построенный на основе нового внедорожника SsangYong Rexton (в Корее он зовется G4 Rexton). Неудивительно, что внешностью и оформлением интерьера пикап очень мало отличается от пятидверки. Корейская пресса утверждает, что пикап cтанут выпускать в двух вариантах с разным размером грузовой площадки и общей длиной 5,0 либо 5,4 метра, причем колесная база будет одинаковой. Длинная версия предназначена для коммерческого использования, а короткая «гражданская» будет иметь версии с богатым оснащением.
Как и новый Rexton, пикап будет базироваться на лонжеронной раме из высокопрочной стали корейской металлургической компании Posco. Сохранится базовый задний привод и возможность заказать полноприводную трансмиссию с жестко подключаемыми передними колесами. А задняя независимая подвеска уступит место неразрезному мосту. Пока что пикапу сватают только уже знакомый по другим моделям SsangYong турбодизель 2.2 (181 л.с., 420 Нм) с мерседесовской гидромеханической трансмиссией 7G-Tronic или шестиступенчатой «механикой».
При этом руководство компании SsangYong пока не подтверждает прекращение выпуска пикапа-долгожителя Actyon Sports. Это значит, что новый SsangYong Rexton Sports, скорее всего, встанет на ступеньку выше и окажется заметно дороже нынешней модели. Впрочем, корейцы говорят, что все решит рынок: производство старой машины продолжится, если она будет востребована клиентами.

  • Новый пикап SsangYong Rexton Sports без камуфляжа
  • Новый пикап SsangYong Rexton Sports без камуфляжа

Источник

Автор: Елена Кравец
23.12.2017 (18:31)

Размышления на тему премиального внедорожника

Можно было прийти в шоу-рум и купить, допустим, Audi TT – сейчас это милейшее купе выведено из российского портфолио. А уж о Honda и вовсе вспоминать больно: в 2010 в России продавали не только успешный во всём мире кроссоверы CR-V, но и седаны Accord, и Civic и даже субкомпакт Jazz! А что сейчас? Honda рапортует о сворачивании продаж Pilot и готовится полностью покинуть наш рынок

Тенденция на рынке сейчас такая, что клиенты хотят видеть наличие умных технологий, даже в самых простых комплектациях

Вслед за изменением предпочтений покупателей автомобили становятся технически более продвинутыми и интеллектуальными. В структуре спроса снижается запрос на начальные, малооснащенные версии, например, без аудиосистемы или кондиционера

Появились и развиваются новые способы владения автомобилем, например, каршеринг, подписка. Набирают популярность онлайн-продажи

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.