Новый мотоцикл BMW K 1600 B (BAGGER) 2017

Новый мотоцикл BMW K 1600 B (BAGGER) 2017

Немецкие мастера показывали наработки по Concept 101, еще в мае прошлого года. Их можно было увидеть на международной выставке Concorso d’Eleganza Villa d’ Este, которая проходила в Италии. Следуя официальным заявлениям маркетологов BMW, данная модель получила имя K 1600 B и теперь имеет формат бэггера, то есть крузйера – байка для длительных путешествий. Новинка будет обладать заниженными формами хвостовой части и двумя вместительными боковыми кофрами.

Дебютный показ нового мотоцикла будет проходить в Милане, на EICMA-2016. Технический данные и фотоматериалы, были показаны, пока только для американских клиентов, на которых и рассчитана новая модель.

От представленного Concept 101, новинка сильно отличается в плане дизайна и характеристик и данная смена стиля, у многих вызвала спорные эмоции. Разновидность стиля Bagger, не является приоритетной у европейских мотолюбителей и критиков, поэтому разработка и выпуск большого мотоцикла такого класса в серийное производство, некоторых просто повергла в шок. К слову, такой амбициозный и новаторский проект уже был у популярного японского производителя Honda. Их модель Gold Wing F6B, потерпела полное фиаско по продажам и не обрела своих покупателей. Судя по всему, немецкие маркетологи и не стараются угодить своим соотечественникам, ориентируясь на рынок США, где такие «кастомные» байки более чем популярны. Вспомнить только такие именитые бренды как Indian и Harley-Davidson, все сразу становится на своим места и в скором времени американские дороги будут колесить новенькие K 1600 B.

В техническом плане новинка немецкого мотостроения, находится выше всех похвал и сильно превосходит основных конкурентов. Отличительной чертой, являются кофры. Они выполнены как стилистическая часть мотоцикла, имеют заниженные и обтекаемые формы, дополнительно в них встроены задние стоп-сигналы. K 1600 B, обладает потрясающе мощным рядным двигателем с шестью цилиндрами. Номинальная мощность нового крузера составляет 160 лошадиных сил. Крутящий момент находится в пределах 175 Нм при 5750 оборотах за минуту. При том две трети мощности двигателя раскрывают свой потенциал уже на 1500 об./минуту. Похожие данные были и у предшественника данной модели K 1600 GT.

Для комфорта и удобства переднее лобовое стекло имеет укороченные формы и легко изменяет свою высоту. Это достигается за счет установки стекла на сервоприводы. Комфортное заниженное седло, позволяет без лишних неудобств, преодолевать огромные расстояния без отдыха. Стандартная комплектация оснащается динамической электронной подвеской по технологии (DES) с двумя разными режимами Cruise и Road. Для комфортной парковки, байк снабжен полноценным задним ходом, эта особенность мотоцикла была показана на презентации INTERMOT-2016 у обновленной модели-предшественника K 1600 GT. Движение происходит за счет электромотора стартера

Источник

Автор: Елена Кравец
30.11.2018 (16:35)