Новый круизер Triumph Thunderbird
Глядя на мотоцикл Triumph Thunderbird Commander невольно вспоминаются строки из "Песни о Буревестнике" - "Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный"... правда в нашем случае - красной.
Triumph Thunderbird имеет 348 кг снаряженного веса, однако это нисколько не мешает комфортной езде и практически не ощущаемым перекатываниям.
Мотоцикл оснащен не стандартным для данного класса рядным двухцилиндровым мотором: объем 1700 "кубиков", мощность - 94 л.с., крутящий момент 151 Нм при 3550 оборотов. Отдельное почтение вызывает характерный звук этого двигателя и и его красота.
Конечно он не сможет обойти традиционный V-twin по подхвату с низов, однако не уступит ему на высоких оборотах. Ровная и прямолинейная тяга начинается примерно с 1500 оборотов и далее без остановок. При этом, в отличие от американских круизеров с V-образным мотором (имеют свойство ощутимо вибрировать), новый Thunderbird Commander абсолютно "спокоен"
Triumph Thunderbird Commander - на редкость, легок в управлении.
Thunderbird Commander не смотря на свои внушительные габариты и вес, легко рулится и держит траекторию в поворотах, а также обладает на удивление эффективными тормозами Brembo сзади и Nissin спереди!
Благодаря эргономике посадки и комфортному сиденью все неровности дорожного покрытия вообще практически не напрягают, хотя подвеска Showa настроена довольно жестко.
Комфортную посадку обеспечивают вынесенные вперед платформы (идут в базовой комплектации) и широкий руль. Водитель ростом 170-190 см будет чувствовать себя как "влитой". Менее высоким может не хватить длинны стопы для работы переключения передач, более рослый байкер будет закрывать коленями 22-литровый бак, тем самым немного подпортив гармоничный вид мотоцикла.
Мотоцикл можно закладывать на поворотах до подножек и при этом он не будет "подламываться" или елозить по разметке, да и вообще он ведет себя как классический "дорожник" а не тяжелый пауэр-круйзер. Однако подножки мотоцикла все же ограничивают возможности в маневрах, хотя и обладают накладками для истирания.
Исключительную управляемость Thunderbird Commander получил благодаря правильной геометрии, компактному шасси с оптимальным "недалеким" вылетом вилки и не широкому 200 мм заднему баллону.
На сегодняшний день среди линейки пауэр-круйзеров у Thunderbird Commander найдется только один конкурент, способный обойти его по управляемости, и это - Honda Valkyrie. Однако для поклонников "олдскула" она слишком футуристична.
На данный момент стоимость мотоцикла составляет 1 370 000 р.