Новая Camry не получит новых моторов
Появились важные подробности о Toyota Camry нового поколения. На сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), раскрывающее технические нюансы японской новинки.
В частности, в сертификационных документах содержится информация о моторах, с которыми новая Camry будет предлагаться российским покупателям. Ожидаемо, чуда не случилось — моторную гамму из трёх бензиновых «атмосферников» автомобиль полностью унаследует у уходящего поколения модели. Гибридной модификации и версии с новым 2,5-литровым движком мощностью 206 л. с. отечественным покупателям ждать не стоит.
Отметим, что в России будут продаваться исключительно машины, собранные на заводе под Санкт-Петербургом (в графе «Сборочные заводы» указан только «Филиал ООО „Тойота Мотор“ в Санкт-Петербурге»).
Базовым движком станет 2,0-литровый 6AR-FSE мощностью 150 л. с., сочетающийся с 6-диапазонным «автоматом» U761E. Вторым по старшинству станет древний агрегат 2AR-FE объёмом 2,5 литра и мощностью 181 л. с., сочетающийся с той же трансмиссией. Самые дорогие модификации получат 3,5-литровый движок V6 2GR-FKS мощностью 249 л. с. в тандеме с новым 8-ступенчатым «автоматом». Этот мотор слегка модернизировали и «придушили» (внедрён комбинированный впрыск, увеличена степень сжатия и переработана система регулировки фаз). Все силовые агрегаты работают на бензине «с октановым числом не менее 91».
О сроках начала продаж новой Toyota Camry пока ничего не известно. Предположительно, сборку автомобиля наладят ближе к лету текущего года. Стоимость автомобиля, несмотря на архаичность моторной линейки, увеличится, поскольку машина сменила платформу — теперь она базируется на модульной тележке TGNA.
Как обуздать взбесившийся автомобиль.