Неудачники года: какие модели автомобилей хуже всего продаются в России?
Продажи новых автомобилей в прошлом году выросли на 12%, а самые популярные модели разошлись тиражом почти сто тысяч экземпляров. Но некоторые машины покупатели будто не замечают — портал Wroom.ru выбрал несколько главных «неудачников» из статистики Ассоциации европейского бизнеса.
SsangYong Actyon — 49 автомобилей
SsangYong возобновил продажи автомобилей в России в начале 2017 года, но перезапуск оказался провальным. Новый кроссовер Tivoli разошёлся тиражом 73 экземпляра, а хорошо знакомый покупателям Actyon выбрали 49 человек. Для сравнения — в 2013 году в России продали 20 тысяч «Актионов».
Geely Emgrand GT — 35 автомобилей
Большой солидный седан из Китая Geely Emgrand GT белорусской сборки вышел на наш рынок в начале прошлого года, но к декабрю дилеры реализовали только 35 таких автомобилей стоимостью от 1,4 миллиона рублей.
Citroen C4 Picasso — 34 автомобиля
Citroen продал на российском рынке в прошлом году всего 34 минивэна C4 Picasso. Более крупный семиместный Grand C4 Picasso заметно популярнее (506 экземпляров), в том числе благодаря заказу от одной из московских таксомоторных компаний.
Cadillac CTS — 32 автомобиля
Американский седан бизнес-класса Cadillac CTS не может соперничать с немецкими конкурентами: в прошлом году его выбрали всего 32 покупателя. Изюминка «Кадиллака» — заряженная версия CTS-V с восьмицилиндровым мотором, развивающим 649 л. с. Седанов такой мощности нет ни у «Мерседеса», ни у «БМВ», ни у «Ауди».
DS 3 — 18 автомобилей
Трёхдверный французский хэтчбек DS 3 в течение прошлого года предпочли 18 покупателей: устаревшая конструкция и нескромные цены привлекают только немногочисленных любителей экзотики. Ещё одну модель марки, пятидверный DS 4, покупают чуть чаще — 58 машин в прошлом году.
Fiat 500 — 14 автомобилей
Единственная легковая модель «Фиата», предлагаемая на российском рынке, ретро-хэтчбек 500 стоимостью в миллион рублей, разошлась тиражом 14 экземпляров. Спрос мог бы быть выше, если бы у автомобиля была версия с «автоматом».
Mercedes-Benz Citan — 11 автомобилей
Mercedes-Benz Citan — это скромный «каблучок» Renault Kangoo с новым дизайном и по явно завышенной цене: грузовой фургон стоит от 1 524 000 рублей, пассажирский минивэн обойдётся как минимум в 1 675 000 рублей. Большая «мерседесовская» звезда на передке не помогает привлечь покупателей: результат прошлого года — 11 машин.
Peugeot 508 — 9 автомобилей
В прошлом году дилеры продали всего девять экземпляров седана Peugeot 508. Не намного лучше идут дела ещё у двух моделей французской марки — хэтчбека 308 (31 автомобиль) и кроссовера 2008 (38 машин).
Zotye Z300 — 6 автомобилей
Китайский Zotye реализовал в прошлом году 1082 кроссовера T600 — неплохой результат для недавно появившегося на рынке бренда. А вот вторая модель марки, седан Z300, буквально стремится к нулю: шесть проданных автомобилей в 2017 году.
Читайте также:
- В России начали расти цены на автомобили
- Риккардо: намерение в этот уик-энд — попробовать выиграть и доминировать
- Хэмилтон — о разнице зарплат мужчин и женщин: мы всё ещё живём в каменном веке
- Удачные тесты заставили «Торо Россо» пересмотреть цели на первую гонку сезона
- В России появился новый автомобильный бренд из Китая