Названы самые популярные вседорожники в России
В полном соответствии с общемировым трендом российский рынок переживает всплеск популярности моделей класса SUV. Среди покупателей наиболее востребованы бюджетные вседорожники, а статус абсолютного бестселлера класса - вновь у Hyundai.
Сегмент кроссоверов и внедорожников в России растет интенсивнее рынка в целом, что подтверждается свежей аналитикой агентства "АВТОСТАТ". По итогам ноября 2017 года в нашей стране было продано 61,1 тысячи новых моделей класса SUV, что сразу на 25,4% больше прошлогодней цифры. С января по ноябрь продажи вседорожников достигли 547,3 тысяч машин (+19,8%).
Тройка бестселлеров среди SUV состоит из бюджетных моделей ценой около 1 млн рублей. Самым популярным вседорожником ноября предсказуемо оказался Hyundai Creta (799 900 - 1 124 900 рублей), который разошелся тиражом 5 758 автомобилей (+19,6%).
Неплохие результаты показал занявший 2 место всенародный любимец Renault Duster (639 000 - 1 019 990 рублей), проданный в количестве 4 322 единиц (+21,1%). Третья позиция тоже принадлежит "Рено" - в данном случае речь идет о Kaptur (879 000 - 1 194 000 рублей), продажи которого тоже выросли и составили 2 910 машин (+25,1%). В топ-5 рейтинга также входят Toyota RAV4 (2 828 шт., +27,6%) и отечественная Lada 4x4 (2 776 шт., +35,8%).
Самый впечатляющий рост продаж по итогам ноября 2017 года продемонстрировал новый Volkswagen Tiguan (6 место), рост продаж которого составил 134,8% (2 740 шт.). Отрицательную динамику в классе SUV показала единственная модель - это Kia Sportage, продажи которого упали на 7,9% - до 2 065 единиц.
Читайте также: