Названы самые «кроссоверные» марки I квартала 2018 года
Аналитики провели анализ продаж кроссоверов и внедорожников в России в I квартале текущего года и выявили наиболее «кроссоверные» бренды. Результаты соответствующего исследования опубликовало агентство «Автостат».
В общей сложности за первые три месяца 2018 года в нашей стране было продано 157,2 тыс. единиц новых кроссоверов и внедорожников. Это эквивалентно 43% всех продаж новых легковушек. Лидером рынка «паркетников» стал южнокорейский бренд Hyundai, который реализовал в России 21 674 новых кроссовера.
Также в первую десятку наиболее «кроссоверных» брендов попали Renault (18 232 шт.), Nissan (14 911 ед.), Toyota и KIA (13 060 и 11 874 шт. соответственно), Mitsubishi (9 158 шт.), Volkswagen (8 149 шт.), Lada (7 075 шт.), Chevrolet (6 726 шт.) и Ford (5 962 шт.).
Абсолютным лидером в сегменте кроссоверов в России остаётся бюджетная модель Hyundai Creta Этот же автомобиль входит в топ-5 наиболее продаваемых моделей в стране.
Сезонная переобувка: меняем зимние шины на летние с умом.