Названы самые дорогие автомобильные бренды 2018 года
Консалтинговая компания Brand Finance составила очередной рейтинг наиболее дорогих брендов мира. В их число вошло немало автомобильных компаний.
Самой дорогой автомобильной маркой в 2018 году признан немецкий Mercedes-Benz с показателем 43,930 млрд долларов. По отношению к 2017 году он прибавил сразу 24%, благодаря чему обошёл японскую Toyota (43,701 млрд долларов). Последняя просела на 6%. Также в топ-5 попали немецкие BMW (41,790 млрд, + 6%) и Volkswagen (33,670 млрд, + 35%). За ними следуют японские Honda (22,132 млрд, + 4%) и Nissan (19,376 млрд, — 22%), немецкий Porsche (19,055 млрд, + 54%), американский Ford (17,294 млрд, — 23%), а также Audi (14,951 млрд, + 19%). Отметим, что в топ-100 наиболее дорогих мировых брендов вошли также Mitsubishi Group (25,280 млрд, — 9%) и Hyundai Group (17,754 млрд, −24%). Несмотря на то, что они также производят автомобили, в данном рейтинге их показатели не совсем объективны (в сферу интересов Mitsubishi входят, к примеру, кондиционеры, а Hyundai — промышленные роботы).
Отметим, что итальянский производитель спорткаров Ferrari признан Brand Finance на данный момент третьим брендом по силе в мире (его обошли только Disney и Visa) — 91,5 баллов из 100. А победитель рейтинга в категории наиболее дорогих автопроизводителей, компания Mercedes-Benz, является в настоящее время самым дорогим брендом Европы.
Что выбрать вместо дорогих «немцев»: альтернативный гид.
Читайте также: