Названы лидеры на рынке кроссоверов
Сегмент кроссоверов грозится стать более популярным, чем В-класс, в котором представлено большинство бюджетных моделей. За первые девять месяцев в России продано 427,5 тысяч кроссоверов и внедорожников, то есть автомобилей сегмента SUV.
В лидерах компания Renault, ее доля в общем объеме продаж составляет 12,5% или 53,1 тысячи автомобилей. То есть, каждый восьмой новый кроссовер в нашей стране – машина французской марки (у Renault в России три кроссовера: Duster, Kaptur и Koleos).
На втором месте Hyundai на долю которого приходится 11,9%, что эквивалентно 51 тыс. проданных экземпляров. Замыкает тройку лидеров в данном сегменте японский Nissan (9,7% или 41,6 тыс. шт.), подсчитали аналитики агентства «Автостат». На четвертом месте находится еще один японский бренд – Toyota (9,2% или 39,5 тыс. шт.), на пятом – корейская Kia (6,2% или 26,6 тыс. шт.).
Помимо перечисленных марок, в топ-10 по продажам новых кроссоверов и внедорожников в России за 9 месяцев 2017 года также попали: Chevrolet (5,3% или 22,6 тыс. шт.), Volkswagen (5,3% или 22,5 тыс. шт.), Lada (4,7% или 20,3 тыс. шт.), Lexus (3,7% или 15,7 тыс. шт.) и Ford (3,3% или 14,2 тыс. шт.).
Читайте также:
- Mazda 3 vs WV Jetta - когда хочется обоих
- Bugatti и Rimac будут совместно покорять мир спорткаров.
- Toyota запретили рекламировать свои автомобили в Австралии
- Opel может вернуться в Россию?
- «По нашим оценкам, отложенный спрос составляет около 3 млн автомобилей. Но для его реализации необходимо, чтобы рост доходов населения сравнялся с ростом цен, который произошел в 2014-2016 гг из-за девальвации рубля.»