Настоящие BMW M-серии будут всегда заднеприводными
Это хорошо, так как немецкий концерн уже всех запутал разными платформами для одной и той же модели
Поясним в чем дело. 2-я серия BMW вносит сумятицу в ориентирование между моделями. Так, минивэны 2-й серии Active Tourer и Gran Tourer базируются на переднеприводной платформе, как и новое Gran Coupe, а купе и кабриолет, что характерно, обладают задним приводом. Модели M Performance, в свою очередь, а именно хетчбэк M135i и четырехдверное купе M235i, не являются полноценными заряженными "эмками", хотя и носят литеру М.
Глава М-подразделения BMW Маркус Флаш подчеркнул, что настоящие М-модификации не делают на переднеприводной "тележке" - только задний или полный привод. Таким образом, он еще раз разграничил M135i и M235i вкупе с кроссовером X2 M35i от заряженных версий. Также BMW не планирует делать заряженных универсалов, считая, что они не будут пользоваться спросом.
Читайте также:
- Алонсо: Зак Браун — гений коммерции
- Иван Шихотаров прекратил участие в ралли-рейде «Дакар»-2018 из-за травмы спины
- Лааксонен подписал контракт с командой GP3 «Кампос»
- UzAuto Motors объявил о старте продаж Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt в России
- «Мерседес» начнёт переговоры с Боттасом о новом контракте летом