«НАМИ» вдохнул новую жизнь в «Электрокалину»
ФГУП «НАМИ» работает над созданием нового отечественного электрокара с увеличенным запасом хода. Фотографии и технические детали прототипа опубликованы в инстаграме института.
«Электромобиль с системой Range Extender» строится на базе Lada Ellada, созданной, в свою очередь, из универсала Kalina. Напомним, этот электрокар стал в своё время товарным первенцем «АвтоВАЗа» в сфере освоения электрического транспорта и обладал весьма скромным запасом хода в 150 км в сочетании с внушительным ценником «под миллион», из-за чего сколько-нибудь серьёзным спросом не пользовался.
Проект ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» «Электромобиль с системой Range Extender» ⠀⠀ ⠀ ✅Для увеличения запаса хода электрического транспортного средства в качестве комбинированной энергоустановки использована двигатель-генераторная установка не имеющая жесткой кинематической связи с ведущей осью ТС, в мировой практике более известная под названием Range Extender. Она состоит из двигателя внутреннего сгорания, имеющего малый рабочий объем, и электрической машины, работающей в генераторном режиме. ✔️Двигатель-генераторная установка имеет поперечное расположение в багажном отделении кузова автомобиля и отделена от салона специальными термоизоляционными перегородками. ✔️В качестве тяговой аккумуляторной батареи использованы блоки аккумуляторных ячеек, расположенные в передней и задней частях кузова. ⠀⠀ ⠀ ✔️Система Range extender позволяет увеличить пробег стандартного электромобиля ELLADA со 150 – 200 км до 350 км на одной зарядке или заправке. ⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀ #НАМИ #ФГУПНАМИ #фгуп #nami #fgupnami #RangeExtender #проектRangeExtender #ДВС #электродвигатель #энергоустановка #электротяга #генератор #Москва #Аккумуляторныеячейки #Ellada #Оборудование #электротранспорт #аккумулятор ⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀ Официальные страницы ФГУП «НАМИ» ⏬https://www.youtube.com/namiMoscow ⏬https://www.facebook.com/fgupnami/
Публикация от ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» (@fgupnami)
Новая версия «Электрокалины» построена по схеме Range Extender, то есть снабжена не только электрическим мотором и батареями для его питания, но и традиционным ДВС, не связанным жёстко с колёсами машины. Работает схема следующим образом: малообъёмный двигатель внутреннего сгорания крутит вспомогательный генератор и, тем самым, подпитывает батареи электрокара, увеличивая запас хода. В движение машина приводится исключительно электрическим двигателем. Применение вспомогательного трёхцилиндрового поперчнорасположенного ДВС, установленного в багажном отсеке, позволило увеличить автономный выбег со 150-200 до 350 км.
Отметим, что даже по фотографиям новинки ясно — она едва ли будет производиться серийно из-за множества конструктивных недочётов. Громоздкая батарея, размещённая в подкапотном пространстве и в задней части кузова, а также двигатель внутреннего сгорания в заднем свесе сильно утяжеляют машину, при этом багажного отсека прототип лишён — всё полезное пространство занято элементами силовой установки.
10 небанальных машин, которые унёс 2017 год.
Читайте также:
- У Тодта не будет соперников на выборах президента ФИА
- «Макларен» поместил на «гало» логотип производителя шлёпанцев
- Невежливых водителей оштрафуют 200 новых камер
- Мардеев: на выходе из злосчастной воронки наш «КАМАЗ» лёг на бок
- Строительство зарядных станций для электромобилей будут субсидировать из бюджета.