Началось производство кросс-хэтчбеков Kia Rio X-Line
Пресс-служба компании Kia сообщила о начале серийного выпуска «приподнятых» хэтчбеков Rio X-Line. Машины производят в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) бок о бок с седанами-близнецами Kia Rio и Hyundai Solaris.
Напомним, что Kia Rio X-Line — российская версия китайского хэтчбека Kia KX Cross, который представили еще весной. У пятидверки увеличенный до 170 мм дорожный просвет и «внедорожный» обвес. Но X-Line адаптирован к условиям российской эксплуатации: опытные образцы прошли в общей сложности 230 тысяч испытательных километров в дополнение к 850 тысячам километров, накатанных базовыми седанами Kia Rio. На питерском заводе для выпуска новой модели по технологии полного цикла перенастроены роботы и оборудование линий штамповки, сварки и окраски.
Хэтчбеки Kia Rio X-Line начнут продавать в ноябре. Они будут иметь те же силовые агрегаты, что и седаны: это моторы 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), шестиступенчатые «механика» и «автомат». Цены объявят приблизительно через месяц, но уже можно прикинуть их уровень. Rio-седан нынче стоит от 680 до 990 тысяч рублей, а доплата за кросс-хэтчбек наверняка окажется в диапазоне 40—60 тысяч.
В любом случае кросс-Rio окажется дороже главных конкурентов. Лада XRAY оценивается минимум в 600 тысяч рублей за машину с двигателем 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой передач. Версии с мотором 1.8 (122 л.с.) и «механикой» стоят не меньше 686 тысяч, а с «роботом» — от 711 до 843 тысяч рублей. Renault Sandero Stepway с восьмиклапанным двигателем 1.6 мощностью 82 л.с. стоит от 650 тысяч рублей. Модификация с шестнадцатиклапанником 1.6 и «механикой» оценивается в 690 тысяч рублей, 102-сильная версия с четырехступенчатым «автоматом» — в 718 тысяч, а максимальная цена Степвея — 850 тысяч рублей.
Читайте также:
- Тост: «Торо Россо» принёс жертву ради лучших возможностей в будущем
- Видео: Девушка на старой «Ладе» оказалась дьявольски хороша за рулем
- Volkswagen начал отсчет до старта производства электромобиля I.D.
- Феттель: мы добились некоторого прогресса, но я не делаю выводов из результатов
- Maserati разрабатывает конкурента Porsche Macan