Mitsubishi Outlander получил в России новые версии
Компания Mitsubishi в этом году хочет продать на российском рынке около 40 тысяч автомобилей, увеличив этот показатель в полтора раза по сравнению с прошлым годом. Модельный ряд у японцев на нашем рынке весьма ограничен, поэтому маркетологи «маневрируют» с тем, чтобы есть для завлечения новых покупателей.
Так что вполне логично, что Mitsubishi Outlander, а это самая популярная модель компании на российском рынке обзавелась новыми переднеприводными комплектациями. Они дешевле полноприводных, а многие и не нуждаются в приводе на все колеса, в городе им достаточно просторного салона и большого дорожного просвета.
Ранее переднеприводной была только базовая версия Inform, абсолютно «пустая» по опциям и потому спросом не пользовавшаяся. Теперь же более доступные варианты предлагаются и для версий Invite и Intense+, они на 110 и 90 тысяч рублей доступнее полноприводных. Обе переднеприводные версии имеют 2-литровый мотор (146 л.с.) и вариатор.
В Mitsubishi надеются значительно увеличить продажи Outlander благодаря новым версиям: сегодня большинство покупателей выбирают этот кроссовер именно с 2-литровым мотором, а возможность сэкономить должна привлечь новых покупателей. В прошлом году в России продано более 16 тысяч Outlander.