Minsk TRX300

Minsk TRX300

За последние несколько десятков лет известный всем Минск стал выглядеть значительно лучше. Минск TRX300 выглядит более привлекательно, чем все предыдущие версии, которые изготавливались в Беларусии до этого. (Особенно если вспоминать внешний вид и характеристики модели, которая была популярной в 90-е года).

Еще одним важным моментом и свидетельством полноценного развития стало то, что компания изменила несколько логотип на MINSK, а свое название на «Мотовело». Теперь можно говорить о Минске, как о мотоцикле близком к европейским стандартам.

Хотелось бы более подробно остановить свое внимание на характеристиках данного транспортного средства. Двигатель настолько мощный, что может легко выдерживать вес пассажира и водителя, а также вес примерно 3 кофров в качестве дополнительного багажа. В то же время есть довольно большим минусом то, то никак нельзя снять угрюмы и жесткие багажные отделения. Именно эта деталь и отталкивает многих покупателей.

В то же время стоит подчеркнуть, что общий внешний вид с более яркими красками и с длинногоходными подвесками весьма привлекательный и в нем можно найти что-то европейское. Если рассматривать модель с более близкого расстояния, то можно заметить, что некоторые отличия от мотоциклов, изготовленных в Японии (например). Особенно большая разница в том, что в Минске очень грубые детали. Конечно, такую мелочь можно легко исправить, достаточно поручить работу опытному мастеру.

Но, как бы прискорбно это ни звучало на сегодняшний день есть довольно много небольших и едва заметных минусов в дизайне и внешнем виде приспособления. Если человек достаточно неплохо разбирается в мотоциклах, то у него будет достаточное количество замечаний, что не покупать Минск TRX300. В то же время если не придираться к мелочам, то можно смело заявить, что мотоцикл вполне достоин относиться к лучшим моделям по своим ходовым и скоростным качествам.

Также, если учитывать невысокую стоимость аппарата (порядка 200 тысяч рублей), то и вовсе все становится понятным. С такой ценой и возможностями мотоцикл сможет найти тех, кто его действительно оценит по достоинству. Конечно, он не составит конкуренции более дорогой технике, но нужно помнить, что в этом мире у каждого человека разные запросы и требования.

Лучше всего данная модель мотоцикла чувствует себя на грунтовых дорогах, для которых она, в принципе и предназначалась. Также мощность вполне позволяет проехать и по бездорожью. Когда вы разгоните аппарат до 140 км/час, то легкая вибрация напомнит о том, что не надо требовать от мотоцикла невозможного. Нормальной и вполне естественной скоростью принято считать 90-100 км/час. Конечно, есть серьезные подозрения, что производители работают в данном направлении и уже спустя некоторое время у нас будет возможность лицезреть более скоростные модели.

Если говорить о подвесках, то они действительно хороши. Если ехать даже по слишком ухабистой дороге, то как такого дискомфорта не возникает. Также мотоцикл вполне нормально переходит от бездорожья к асфальту и при этом не слышится динамический коридор, который есть у некоторых моделей данного типа.

Несмотря на то, что Минск TRX300 имеет довольно много положительных качеств, все таки не обошлось и без небольшого количества мелких минусов. Их можно, при желании очень легко устранить и тогда данная модель мотоцикла сможет реально конкурировать со многими известными в мире марками. Например, не очень красиво выглядит наличие пластиковых деталей. Если же нет возможности убрать их, то тогда нужно пересмотреть качество материала. И если уже производители изготовили новую модель, то желательно побеспокоиться и об отсутствии в ней старых запчастей и деталей.

Источник

Автор: Елена Кравец
8.01.2019 (09:50)