Megelli 250R
Megelli — это бренд, который был создан британской компанией и на сегодняшний день он считается интернациональным. Первые эскизы и проекты начали строить еще в 2005 году. Тогда можно было заметить, что производители хотят создать что-то очень легкое и ажурное, но при этом стоящее на двух колесах.
Уже в 2007 году можно было увидеть первые образцы, которые очень сильно заинтересовали инвесторов из Китая и Японии. В итоге получилась модель, которая имеет британскую идеологию, итальянский дизайн, комплектующие из Тайваня и китайскую сборку. Естественно, стоит отдельно отметить качество модели. Можно также сказать, что данный мотоцикл, особенно по части шасси, может создать конкуренцию некоторым спортивным мотоциклам.
Когда были созданы первые образцы, то на транспортном средстве был установленный 125-кубовый мотор из Тайваня, имеющий воздушное охлаждение. Двигатель мотоцикла полностью окружен рамой, задняя часть которой есть литая и изготовлена из алюминия, а передняя — трубчатая. Ко всему этому присоединяется мощный маятник, который внешне имеет вид некой конструкции из алюминиевых трубок.
На фоне столь ажурного скелета передняя вилка может показаться даже несколько неуместной. Стоит отметить, что, возможно, в основе дизайна у разработчиков был Ducati 1098R, ведь можно достаточно четко проследить сходство в изготовлении линии хвоста или в виде своеобразной оптики, в форме нижнего пластика и так далее. Хотелось бы добавить, что сильной стороной данного мотоцикла все-таки есть его дизайн.
С виду транспортное средство может показаться слишком легким. Его можно взять за руль и не прилагая никаких усилий просто поднять в воздух (переднюю часть). Если говорить о сухом весе, то он не превышает 129 килограмм. Все элементы мотоцикла есть очень привлекательными не только если смотреть издалека, но и вблизи, и в сумерках. Очень аккуратно сделаны все стыки пластика и металла: просто нет к чему придраться!
Когда проводилось испытание мотоцикла, то ездоки были очень сильно удивлены. Сразу после того как байк заводится, можно услышать звук квадроцикла. Звук очень громкий и рубящий. Конечно, слушать его приятно, но вот он совершенно не подходит столь хрупкой конструкции мотоцикла. Если услышишь такой звук за спиной, то подумаешь, что там находиться, ну как минимум эндуро, а не спортбайк.
Посадка у мотоцикла полностью спортивная и предполагает такое положение водителя, которое будет подходящим только на треке, но не дорогах города, ведь придется все время висеть над мотоциклом, чтобы была возможность упереться руками о руль. Такое положение очень неудобное, ведь уже спустя десять минут руки начнут сильно уставать и вы можете очень просто потерять управление. Конечно, можно перенести вес на бак, обхватив его коленями, но это тоже будет очень неудобно, ведь тогда в ноги будут врезаться выштамповки от бокового пластика.
Стоит отметить довольно хорошую работу КПП, а на приборной панели очень четко видно цифровой спидометр и тахометр, которые показывают результат вне зависимости от ситуации. В то же время есть и небольшой минус, а именно очень долгий поиск нейтрали. Конечно, это можно списать на то, что коробка передач просто не успела начать нормально работать из-за небольшого пробега мотоцикла.
Напоследок, хотелось бы добавить, что данная модель, а именно Megelli 250R совершенно не подходит для нормальной езды по городу и может использоваться исключительно на гоночных треках. Там у спортбайка будет возможность полностью раскрыть все свои возможности и при этом не вызывать у водителя никакого дискомфорта, который может возникнуть во время езды по городским дорогам.
Читайте также:
- Вольф раскритиковал ФИА за названные имена авторов претензий к «Феррари»
- Продажи электромобилей в России выросли на треть
- Mercedes начал производить легковые автомобили на заводе в Подмосковье
- Алонсо: четыре титула Феттеля были лишь первой целью Хэмилтона
- Кроссоверы от 1 до 2 миллионов рублей: самые привлекательные варианты