«Макларен» поместил на «гало» логотип производителя шлёпанцев
Британская команда Формулы-1 «Макларен» стала первым участником чемпионата мира, кто использовал систему защиты головы «гало», обязательную с 2018 года, в качестве площадки для рекламных логотипов....
Читайте также:
- Проект автомобиля Apple оказался под угрозой
- На мост в Крым пустят не всех
- Можно было прийти в шоу-рум и купить, допустим, Audi TT – сейчас это милейшее купе выведено из российского портфолио. А уж о Honda и вовсе вспоминать больно: в 2010 в России продавали не только успешный во всём мире кроссоверы CR-V, но и седаны Accord, и Civic и даже субкомпакт Jazz! А что сейчас? Honda рапортует о сворачивании продаж Pilot и готовится полностью покинуть наш рынок
- Ford внедрил смешанную реальность в разработку машин
- Баланс для позитива