Лучшие «возрастные» мотоциклы для поездок и приключений
Модели мотоциклов, их базовые характеристики во время выпуска их. Как новинки сезона, привлекают внимание, вызывают восхищение, получают поддержку в виде рекламных кампаний, обзоров, тестов и т.д. После того как они пройдут свой пик спроса и продаж, начнется отток заинтересованных покупателей и снижение спроса. В конце концов, модели становятся устаревшими и отходят на второй план. Но это вовсе не значит, что они перестали быть мощными, маневренными, скоростными и просто любимыми.
2012 BMW R1200GS стал последней эволюцией изобретенного концерном современного сектора ADV с охлаждением через воздушную систему в 1980 году. В 2013 году эта система уже перешла с воздушное охлаждения на жидкостное. Несмотря на то, что сейчас 2020 год, мотоцикл все так же заслуживает внимания, а его возможности и характеристики не утратили актуальности. Славится своей долговечностью и надежностью.
Ducati Multistrada 1200, выпущенный в 2017 году, стал последним в своей линейке. Сначала он появился с объемом мотора всего 992 см3, затем дошел 1200 см3, сейчас уже – 1262 см3. Итальянцы удивительным образом соединили высокие инновационные технологии со стоимостью подержанного байка. Само его название говорит о том, что он способен ездить по любой дороге и всегда сохранит отличную форму.
2003 Honda Africa Twin. Выделяется стильным внешним видом – две передние фары, внушительная противоскользящая панель, мощные тормоза и прочные защитные крылья мало кого оставляют равнодушным. Может поставить в тупик даже опытного мотоциклиста. Дав ему понять, что ему еще нужно учиться ездить, чтобы покорить такой байк и подчинить его себе полностью. Начинал линейку с 650 см3, но последняя модель выросла по этому показателю в полтора раза.