Lexus представил начальный кроссовер UX с парой новых моторов
Компания Lexus официально представила кроссовер UX, который станет самым компактным в линейке премиального японского производителя.
Он создан на новой глобальной платформе GA-C, которая обеспечивает высокую степень жесткости и прочности силовой структуры и низкий центр тяжести. Кроме того, автомобиль получил и новые силовые агрегаты.
Lexus UX стал первым автомобилем бренда, который получил два новых мотора: двухлитровый гибридный двигатель четвертого поколения, работающий в паре с вариатором и системой полного привода E-Four и новый двухлитровый турбированный двигатель с новым вариатором Direct Shift.
Мощность нового гибрида составляет 178 л. с. и он устанавливается на версию 250h. Второй же двигатель обладает мощностью 168 л. с. и его термоэффективность доведена до 40%. Он предназначен для версии 200h
Габаритная длина Lexus UX составляет 4 495 мм, высота — 1 520 мм, ширина — 1 840 мм, колесная база — 2 640 мм. Расстояние между рядами сидений составляет 870 мм, что обеспечивает запас пространства для пассажиров на втором ряду, багажный отсек имеет длину — 791 мм.
Пропорции автомобиля позволили добиться и неплохих показателей маневренности: диаметр разворота новинки составляет всего 10,4 м. Спереди на автомобиле установлен Макферсон, а сзади — двойные поперечные рычаги.
Распределение мощности между передней и задней осью оптимизируется автоматически при разгоне, в поворотах или при движении по скользким покрытиям. При обнаружении проскальзывания задних колес на скорости до 70 км/ч автоматически включается задний электромотор.
UX оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +, в том числе и системой предотвращения столкновений Pre-Collision System, способной распознавать пешеходов в темное время суток.