Lexus показал в Китае ES седьмого поколения
Купеобразный седан Lexus ES нового поколения приобрёл более резкие, угловатые очертания и обзавёлся гибридной силовой установкой. В продажу автомобиль поступит ближе к концу 2018 года.
Модель создана на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) и превосходит своего предшественника по размерам, но не по массе. Снижения веса удалось добиться применением высокопрочной стали, однако производитель не уточняет, сколько именно килограммов «скинул» новый ES. Длина машины увеличилась на 65 мм, до 4 975 мм, а её колёсная база — на 50 мм. Главными конкурентами «японца» на мировом рынке производитель видит BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Volvo S90, Jaguar XF, а также Audi A6.
Внешность автомобиля выполнена в стилистике LS и LC, а также новых RX и LX. Седан получил новую переднюю оптику и задние L-образные светодиодные фонари. Салон модели также во многом перекликается с моделью LS. Новая мультимедийная система снабжена 12,3-дюймовым дисплеем, на центральной консоли имеется тачпад.
Линейка моторов модели пополнилась 3,5-литровым бензиновым 300-сильным движком V6, обладающим крутящим моментом в 355 Нм и работающим в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом». Будет доступна клиентам и спортивная версия F-Sport со слегка видоизменённым дизайном. Также в продаже появится гибридная версия ES с силовым агрегатом на базе 2,5-литрового бензинового движка суммарной мощностью 220 л. с. Остальные подробности пока производителем не раскрываются.
Есть ли жизнь после «Камри»: лучшие альтернативы обрыдшей классике.