Land Rover специально для России упростил дизель нового Defender

Британская компания в процессе сертификации внедорожника для российского рынка решила отказаться от технологии «мягкого гибрида» для 249-сильного дизельного мотора
Компания Land Rover в процессе российской сертификации внедорожника Defender нового поколения решила отказаться от технологии «мягкого гибрида» MHEV («mild hybrid») для «старшего» дизельного мотора мощностью 249 лошадиных сил. Таким образом, двигатель останется без системы с 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Стартер-генератор выступает в роли вспомогательного электромотора, который подключается при резком старте или при езде на малых скоростях, обеспечивая дополнительную тягу и снижая, тем самым, расход горючего. Не будет и системы рекуперативного торможения, при которой энергия возвращается в электрическую сеть, что также влияет на топливную экономию. Причины отказа от технологии MHEV не называются.
Любопытно, но при этом 400-сильный бензиновый мотор, работающий по такому же принципу «мягкого гибрида», останется в линейке двигателей нового Land Rover Defender для российского рынка.
Читайте также:
- Kawasaki H2R сравнили с ракетой "Союз"
- Street Rod – современный городской байк от Harley-Davidson
- Видео: Крыша ангара с автомобилями не выдержала тяжести снега
- Эрикссон, Гасли и Ферстаппен примут участие в пресс-конференции Гран-при Китая
- Сироткин: трасса в Баку подходит «Уильямсу», здесь меньше неудобных поворотов