Lada Vesta Cross: чем она лучше простого седана?
Седан с увеличенным клиренсом – не самый распространенный тип автомобиля в наше время. Как говорится, на любителя. Рассчитывать на ажиотажный спрос на него, вряд ли стоит. Тем не менее АвтоВАЗ разработал такую модель и запустил ее на рынок. Зачем? «А потому, что можем,» - отвечают представители Волжского автозавода. Поездив на новой Lada Vesta Cross, я готов подтвердить – действительно могут!.
Читайте также:
- Хельмут Марко: в «Макларене» совершили ошибку, сменив моториста
- Автопилот Тесла научили подстраиваться под настроение пассажиров
- Зарубежные СМИ не оценили лимузин Путина
- Версии с гибридными силовыми установками за счет более продвинутых сложных технологий стоят дороже версий с ДВС. Многие клиенты зачастую оцениваю покупку автомобиля не в перспективе, а в «голой» стоимости. Мало кто рассматривает весь жизненный цикл эксплуатации автомобиля – его последующее обслуживание, ремонт, заправку, парковку и т.д.
- Трассу в Остине попытаются выровнять для MotoGP