Квят в США будет работать с бывшим гоночным инженером Сайнса
Гоночным инженером Даниила Квята на Гран-при США станет Марко Матасса, с 2015 года работавший с Карлосом Сайнсом-младшим, сообщает российская версия Motorsport.com. До этого итальянский инженер провёл сезон в паре с Даниилом, когда тот дебютировал в Формуле 1 в составе «Торо Россо».
С Брендоном Хартли на этой гонке будет работать бывший гоночный инженер Квята Пьер Амлин, с ним россиянин работал с момента возвращения в команду в мае 2016 года и до Гран-при Сингапура 2017 года. Стоит отметить, что Амлин пропустил два последних этапа чемпионата по семейным обстоятельствам, но теперь вернётся к работе.
Читайте также:
- Власти Москвы снова рассекретили адреса дорожных камер
- Круглые и зеленые
- Новый Toyota Yaris запатентован в России
- Пьяных водителей собираются сажать на 15 лет
- Можно было прийти в шоу-рум и купить, допустим, Audi TT – сейчас это милейшее купе выведено из российского портфолио. А уж о Honda и вовсе вспоминать больно: в 2010 в России продавали не только успешный во всём мире кроссоверы CR-V, но и седаны Accord, и Civic и даже субкомпакт Jazz! А что сейчас? Honda рапортует о сворачивании продаж Pilot и готовится полностью покинуть наш рынок