KTM выпускает экологичную модель Freeride E
О предстоящем запуске от KTM стало известно совсем недавно, но прототип будущего мотоцикла Freeride E появился на столах конструкторов еще в 2007 году. Тогда австрийская компания отказалось приводить проект в жизнь из-за финансовых издержек и сложного технологического процесса. Но сегодня продвижение не опасного для экологии транспорта становится все более заметным, и компания пытается не остаться позади своих конкурентов. С недавних пор на страницах сайта KTM красуется предстоящая новинка, таким образом, KTM объявляет о том, что модель запускается в производство. Новый мотоцикл будет собираться исключительно в Австрии на заводе в Заалбах-Хинттергельме.
Представленная модель работает только от электричества, здесь нет никаких компромиссов с двигателями внутреннего сгорания, и при движении мотоцикл выбрасывает в воздух 0% вредных веществ. KTM позаботилась и о представителе будущей модели для раскрутки по всему миру. Им стал триалист Денни МакАскилл. По словам представителей компании, данный мотоцикл становится первой полноценной моделью для внедорожья на электрической тяге.
Мотоцикл станет доступным в двух комплектациях - E-SX и E-XC. Будущая модель будет удобной для любого мотолюбителя, несмотря на профессиональный опыт и классовые предпочтения. Модель E-SX будет более приспособлена для спортивных соревнований, поскольку здесь будет отсутствовать некоторая светотехника и прочие вспомогательные дорожные приборы. А вариант E-XC будет оборудован всеми требующимися для перемещения по обычным дорогам приборами.
Хотя сейчас компания KTM смело признает, что полностью отказаться от топливных двигателей мотоиндустрия сможет еще не скоро, выпуск моделей подобных Freeride уже запланирован наперед. Профессионалам из KTM предстоит большой объем работ над будущими электро-фрирайдами.
Помимо главной особенности электро-мотора, здесь нет коробки передач, потому что ее надобность отпадает при использовании специальной тяги электрического характера. Поэтому в KTM решили просто вынести все элементы управления на рулевые ручки, тем самым сделав будущую модель очень похожей на обычные велосипеды. К тому же, представлять модель будет не какой-либо чемпион мотокросса или эндуро, а триалист-велосипедист. По словам Денни МакАскилла, мотоцикл более чем прост в управлении, что несомненно есть огромным плюсом.
Техническая начинка будущего мотоцикла пока не раскрывается полностью, но на сайте уже есть 3Д модель, на которой можно заметить некоторые особенности. Например, настраиваемую вилку и волнообразные тормозные диски на переднем колесе, а также моно-амортизатор сзади.