KTM Freeride 350 – езда на мотоцикле без правил и ограничений
Ограничений и правил в нашей жизни и так предостаточно. Работа, семья, снова работа. И везде рамки и границы. Если вы не склонны существовать в загоне, то новинка KTM Freeride 350 как раз для таких как вы. Это мотоцикл просто создан для тех, кому тяжки границы.
Freeride – мотоцикл, который самим своим рождением наделал много шума. Такой тип мотоцикла эндуро внес разброд в концепцию внедорожников своего класса. Его презентовали в далеком по здешним меркам 2011 году. И KTM Freeride 350 буквально сразу нарекли «мотоциклом эндуро следующего поколения». «Готов к гонке», – так гласил рекламный слоган. Хотя производители планировали кое-что совсем другое.
Его собрали вовсе не для гонок, а для вольных хлебов. «Свобода» – вот ключевое слово к пониманию этой модели. Идея развлекаться для эндуро не в новинку. Развлекательная сторона вопроса определилась в отдельную касту уже несколько десятилетий назад. Правда развития в этом сегменте было маловато. Но зато прочно держали оборону. Прорыв австрийцы сумели совершить. Конструкторы все-таки собрали «свободный» мотоцикл, пригодный для массового производства.
Новинка от KTM старательно отбеливает рамки восприятия, в которые загнали мотоциклы эндуро. Здесь есть все, о чем могут только мечтать помешанные на трюках сумасшедшие люди. Вес минимальный, особенно если учесть, что перед нами внедорожник. Плюс легкая управляемость. Все это в купе дает просто ошеломительный результат. Простой мотоводитель на таком агрегате без труда переходит в ранг мотоальпиниста.
Для родного бездорожья заводская комплектация KTM Freeride 350 обута вполне прилично – шины Dunlop D803. У них ярко выраженный триальный протектор, способный брать штурмом любые вершины. С легкостью горного велосипеда KTM Freeride проезжает по скользким скалистым участкам.
Самое главное, что создавали этот шедевр в буквальном смысле на пустом месте. Для него специально создавалась гибридная рама. Она до сих пор не имеет аналогов среди внедорожников. Баланс веса и прочности достигали за счет хром-молибденовой дуплексной секции в сочетании с литым каркасом из алюминия. Для новой модели даже маятник и тот создавали специально, разрабатывали, просчитывали вес. В итоге – 3,2 кг. На легкости управления ни вес, ни что-либо другое не сказалось. Да и не могло. Конструкторы именно управляемости и манёвренности уделили максимум внимания.
Даже двигатель пришлось создавать заново. Воздушное охлаждение вообще не для КТМ. Но именно на KTM Freeride 350 стоит двигатель, напоминающий эндуро КТМ 350 EXC-F. Но 4-хтактный Freeride выдаёт маловато мощности, практически в два раза меньше, чем боевая настроенная и «заряженная» версия КТМ. Как итог стараний – 23-сильный двигатель с очень высоким крутящим моментом. Этот агрегат напрочь лишили кикстартера. А этот факт только добавил легкости, точнее убавил почти 1,5 кг.
В целом, внешность, технические характеристики – все говорит и даже кричит о том, что новый Freeride будет дарить радость и удовольствие от катания. Причем, от уровня катания величина удовольствия не зависит.
Читайте также:
- Абитебуль: «Ред Булл» больше нельзя затягивать с сотрудничеством с «Рено»
- Окон: допустил небольшую ошибку — возможно, мог оказаться впереди Райкконена
- Обзор мотоцикла Harley-Davidson CVO Street Glide 2015
- Стартовали продажи нового премиального седана из Южной Кореи
- Видео: Kia Stinger GT выставили против хваленого Ford Mustang GT