KTM Duke превратят в Husqvarna 401 Vitpilen

KTM Duke превратят в Husqvarna 401 Vitpilen

Husqvarna — одна из компаний под покровительством КТМ, которая входит в группу Pierer Industries перешла на новый этап реорганизации: к выпуску на рынок мототехники готовится совершенно новое транспортное средство, которое будет разработано на основе мотоцикла КТМ 390 Duke.

Duke, который имеет мотор с объемом 390 кубических сантиметров — это именно та модель мотоцикла, которая произвела фурор в 2013-2014 годах. На его основе компанией КТМ был построен очень быстрый спортивный мотоцикл небольшого размера RC 390. Как показала практика, и эта модель заслужила огромное количество положительных отзывов среди мотолюбителей.

Взяв Husqvarna, компании решили полностью изменить все корни и сделать совершенно новый аппарат. Ни для кого не есть секретом то, что линейка эндурных, а также кроссовых мотоциклов, которые были созданы в первом сезоне совместной работы компаний — это ни что иное, как копии аппаратов от компании КТМ. Но все же на протяжении года R&D Husqvarna пережила достаточно много серьезных изменений, что, конечно же, в первую очередь отразилось на внешнем виде. На сегодняшний день многие прототипы Husqvarna могут похвастаться большей скоростью, чем некоторые из спортивных мотоциклов, которые принимали участие в в многочисленных чемпионатах мира по мотокроссу.

В компании также присутствует специальный отдел разработки «Хаски». На протяжении нескольких лет он очень активно работал и создавал неплохие прототипы мотоциклов. Некоторые из них были удачно воплощены в жизнь, но все же большая часть после выпуска стала музейными экспонатами и не заслужила признание мотолюбителей.

Если же говорить о модели Husqvarna 401 Vitpilen Concept, что переводится, как «белая стрела» и о еще одном мотоцикле, который считается более агрессивным - 401 Svartpilen («черная стрела»), то они достаточно популярные. Это первые мотоциклы, которые были построены на одинаковом шасси и имеют одинаковый силовой агрегат.

Концепт Husqvarna 401 Vitpilen

Первая модель имеет шоссейную резину и руль расположен достаточно низко, а посадку вполне можно назвать дорожной. Вторая же модель имеет более высокий руль и аппарат рассчитан для езды по бездорожью, а поэтому выглядит более жестко.

На сегодняшний день немного известно о технических характеристиках новой модели, но можно сказать, что мотоцикл имеет 46-сильный одноцилиндровый 370-кубовый двигатель, точно так же, как и Duke 390. Некоторые изменения будут касаться подвески и внешнего вида транспортного средства.

Предположительно, мотоцикл можно будет увидеть только в ноябре 2015 года в Милане, где он будет представленный, как серийная модель.

Источник

Автор: Елена Кравец
14.10.2019 (14:09)