KTM 790 Adventure R и КТМ 950 Adventure: кто круче – новинка или его прадед?

KTM 790 Adventure R и КТМ 950 Adventure: кто круче – новинка или его прадед?

KTM 790 Adventure R быстро завоевывает популярность в мире приключенческих мотоциклов, особенно среди тех, кто обожает трудности и езду по бездорожью. Ну а чтобы увидеть, как изменилась линейка за время своего существования, можно сравнить две модели: последнюю и первую, чтобы понять, какие же свойства удалось развить, а от каких пришлось избавиться или хотя бы их приглушить.

Первое, что можно выделить это противостояние инжекторов против карбюраторов, ABS против тормозных ощущений; противобуксовочная система против дроссельной заслонки. Между двумя байками сложилась разница в десять с половиной лет, создавались они для одних и тех же действий, поэтому кроме противоречий есть еще и сходство – двухцилиндровые приключенческие байки, придерживающиеся конкретного уклона в сторону бездорожья.

KTM 790 Adventure R и КТМ 950 Adventure: кто круче – новинка или его прадед?

Выполняют свою задачу – езду по пересеченной местности – байки по-разному. У старого мотоцикла отсутствуют какие-то компромиссы, много агрессии, ну а новый уже немного иначе относится к реализации своих задач. В процессе испытаний выяснилось, что KTM 950 Adventure не зря выигрывал ралли и занимал лучшие места на подиумах. В самых сложных условиях, где не справился бы другой мотоцикл, он позволял своему гонщику остаться неповрежденным.

KTM 790 Adventure R и КТМ 950 Adventure: кто круче – новинка или его прадед?

КТМ 790 Adventure R пока что не имеет такого количества последователей, как его опытный конкурент. Не всем пришлось про душе то, что в отличие от других приключенческих мотоциклов этот весит слишком мало для того, чтобы выглядеть внушительно и угрожающе. С другой стороны, хорошей идее от КТМ тут же последовали Yamaha с ее упрощенным Ténéré 7, и Honda, поспешившая облегчить свой африканский Twin на несколько килограммов.

Источник

Автор: Елена Кравец
4.02.2020 (16:57)