KTM 690 Enduro совместил кросс и Adventure
Многие любители триала и кросса ищут подходящую модель мотоцикла очень долго, а совершив приобретение, добираются до подходящего места своим ходом. Другие мотолюбители, имеющие ограниченный бюджет ищут модель, на которой будет удобно совершать поездки по лесным тропинкам, гонять по пещным карьерам и спокойно ездить по шоссейным дорогам. Австрийские специалисты в сфере разработки мототехники разработали модель, которая удовлетворит запросы последней группы мотолюбителей. Они создали модель 690 Enduro. Данная модель оснащена трубчатой рамой, что на то время было нововведением для австрийского бренда мототехники. Мотоцикл имеет новый, более мощный, силовой агрегат. Шестидесяти шести сильный одноцилиндровый двигатель, объемом 655 кубических сантиметра, превосходно подойдет для резких ускорений перед преградами на треке и для плавной езды по шоссе. Двигатель великолепно выполняет функции, присущие двигателю высококлассного кроссовера. Топливо в мотор подается посредством дроссельного блока. Водитель может сам выбрать режим сжигания топлива в зависимости от состояния дорожного покрытия. Это возможно сделать с помощью одной из трех карт зажигания. Присутствует система помощи при холодном запуске двигателя. Она, практически мгновенно вдохнет жизнь в двигатель при любых климатических условиях. Шести ступенчатая коробка передач с цепным приводом перебирает на себя крутящий момент с двигателя. Скорости переключаются достаточно легко, благодаря гидравлическому рычагу на левой ручке руля. Разработчики установили на коробку передач проскальзывающее сцепление, которое предотвращает блокировку заднего колеса при переключении на пониженную передачу Интересно, что данная модель КТМ может передвигаться на скорости более ста тридцати километров, а также уверенно ехать на такой маленькой скорости, на которой сможет удержать его мотоциклист. Выхлоп газов соответствует всем существующим мировым экологическим стандартам. «Птичья клетка» - так называется трубчатая пространственная рама просто таки идеально подошла к креплению двигателя. Одним недостатком можно назвать то, что конструкторам не удалось устроить спереди топливный бак. Мотоцикл имеет топливную емкость объемом в 12 литров. Она расположена под задним сиденьем водителя и выполняет функцию заднего крыла.