KTM 390 DUKE
Кtm 125 duke и ktm 200 duke стали предшественниками KTM 390 DUKE ABS 2015. Если говорить о технических показателях, то в последней модели ничего практически не изменилось. У транспортных средств одинаковые размеры, идентичные вилка и задний маятник, рама, колеса и так далее. Пластик же имеет несколько другой цвет и наклейки, но по размеру он остался таким же. Последнюю модель можно отличить от предыдущих по ярко-рыжему цвету рамы, что говорит о наличии в его составляющих модификаций “R”. Такого же цвета у него и диски на колесах. Здесь стоит отметить довольно интересный момент: на тестовых мотоциклах, которых было выпущено всего 40 штук диски были яркого апельсинового цвета, а вот остальные варианты модели, которые позже были представлены во всех каталогах уже имеют диски черного цвета. Понять на каком цвете остановился производитель можно будет только после того, как мотоциклы поступят в широкую продажу и появятся на мировых рынках.
Если не учитывать одинаковые шасси, то двигатель у 390 модели уже не есть собранным по примеру 200-кубового мотора. Это силовой агрегат был сделан по новому проекту и имеет сходные точки крепления с рамой. Это позволило ему увеличить мощность чуть ли не в два раза. В то же время прибавилось и шесть килограмм лишнего веса. Если же сравнивать его с другими моторами, то он довольно легкий и весит всего 36 кг.
Внутри новая модель двигателя также есть весьма привлекательной. В нем есть кованый поршень и никасилевое покрытие стенок цилиндра, два распределвала и маслонасос, который обладает повышенной производительностью. Производитель уверяет, что мы можем проехать на нем 7500 километров и только потом отправляться на плановое техническое обслуживание.
Несмотря на то, что мотор и сам мотоцикл предназначается для повседневного использования, но все же он обладает достаточно внушительным спортивным звуком. Выхлоп имеет короткий патрубок, который находится у правой подножки водителя, конечно, звук не давит на уши и не вызывает раздражения.
Если вы будете очень сильно и резко газовать, то приготовьтесь к тому, что ваше переднее колесо ненадолго оторвется от твердой поверхности. Для того чтобы в дальнейшем повторить что-то подобное, то нужно очень сильно газовать и крутить сцепление. В противном случае вы только поиздеваетесь на мотором, но не получите желаемого результата.
В новой модели вместо резкости появилась несколько иная черта, которая и делает мотоцикл почти уникальным, а именно — эластичность. Если вы едите примерно 50 км/час, то можете быстро ускориться до шестой передачи или же стартовать прямо со второй. Такие процессы не будут вызывать у мотоцикла «кашель» или резкие подергивания, которые часто можно встретить у других моделей, которые имеют похожие характеристики. Коробка передач работает очень хорошо, но все же надо прилагать усилия для ее переключения, в противном случае вы рискуете поймать ложную нейтраль.
Когда вы будете заводить мотор и собираться ехать, то ни в коем случае не забывайте убирать подножку. Если вы забудете это сделать, то есть большой риск того, что вы окажетесь на асфальте и хорошенько поцарапаетесь. Минусом есть то, что на панели приборов нет датчика, который бы мог сигнализировать о том, что подножка не убрана и глушить мотор, если вы включили передачу. Таким образом, мотоцикл стал бы более безопасной штукой.
Если говорить о тормозах, то они полностью соответствуют европейским стандартам, ведь есть копией Brembo (европейская марка). Работает тормозная система очень хорошо и показывает высокий уровень своей чувствительности.